Информационные технологии в компании: возможности и проблемы

Данная статья посвящена информационным технологиям и их использованию в компаниях. Автор пытается дать ответы на вопросы: "Приводят ли корпоративные информационные системы к увеличению прибыли и улучшению управления?", "Можно ли внедрить информационную систему без участия HR-департамента?", "Что больше всего мешает успеху использования информационных систем в российских компаниях?" и др...

Возможности IT-систем во внутрикорпоративной коммуникации: информационные технологии как инструмент управления информационными потоками в организации

Возможности IT-систем не ограничены бухгалтерскими расчетами и составлением баз данных. Компьютеры способны качественно улучшить обмен информацией между сотрудниками. Знакомство с возможностями коммуникационных систем поможет вам подобрать комплекс решений в соответствии со спецификой вашей деятельности.

Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий

Основная задача данной статьи - полно и иллюстративно описать особенности деятельности специалистов в области маркетинговых коммуникаций на рынке информационных технологий. По мнению автора, сложившаяся ситуация, тенденции и закономерности маркетинговых коммуникаций в сфере IT во многом схожи с аналогичной деятельностью на таком высокотехнологичном рынке как, например, телекоммуникации.

К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций

Как вы оцениваете эффективность работы маркома? Я часто задаю этот вопрос коллегам-маркетологам. Уверен, мнение большинства читателей совпадет с самыми распространенными ответами: "Ммм… Хмм… Никак" или "Ну, мы считаем количество публикаций", "Нам сказали, мы и участвуем", "А что, хороший журнал для рекламы!". Часто ответ завершается как обухом по голове вопросом: "А зачем?"
Читайте в статье о методике оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Система оплаты труда сервисных инженеров

В настоящий момент основой успешности почти любого бизнеса является клиенто-ориентированность. В реализации данной стратегии задействованы все категории персонала. Неизменно важным остается вопрос мотивации сотрудников на решение этой задачи в рамках выполняемых ими обязанностей. Мы рассмотрим один из вариантов системы оплаты труда сервисных инженеров, стимулирующей сотрудников этой категории к достижению результатов, значимых
в структуре целей компании.

Некоторые факторы, смягчающие зависимость удержания клиентов от качества услуг

В данной работе представлена целостная модель взаимодействия факторов, влияющих на готовность клиентов продолжать пользоваться услугами компании. Эта модель учитывает потребительское восприятие качества услуг и цен, такие эмоциональные состояния клиентов, как инертность и индифферентность по отношению к компании-провайдеру услуг. Данные, собранные в ходе крупномасштабного почтового опроса общественного мнения среди абонентов телефонных сетей в Англии, показали, что клиентское восприятие качества услуг имеет линейную связь с готовностью клиентов продолжать пользоваться услугами своей компании (это относится к сфере массового обслуживания, для которой характерен слабый контакт с клиентами).

Оказалось, что восприятие цен и индифферентность клиентов также непосредственно влияют на показатель их удержания. Более того, было проведено наблюдение за тем, как восприятие цены и индифферентность ослабляет зависимость между восприятием качества услуг и удержанием клиентов. Линейной зависимости между инертностью клиентов и степенью их готовности продолжать пользоваться услугами одной и той же компании установлено не было. Более того, полученные данные свидетельствуют о том, что инертность клиентов - сравнительно нестабильное эмоциональное состояние, и полагаться на него, стремясь сохранить клиентов, довольно рискованно.

Информационная система как инструмент управления гибкостью российской дистрибьюторской компании

Цель данной статьи — выявить условия, при которых современная дистрибьюторская компания может быть эффективной. В статье автор отобразила свое видение рыночной ситуации, рассмотрев успех действующих игроков рынка. Их опыт подтверждает, что устойчивым конкурентным преимуществом для компаний сегодня становится гибкость на всех уровнях: во взаимоотношениях с партнерами, в стратегии и тактике дистрибьюторской компании и т. д. При этом инструментом, обеспечивающим управляемость компании, становится корпоративная информационная система — гибкая и созданная с учетом потребностей и стратегии развития компании. Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики российских дистрибьюторских компаний.

Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала

Удивительно, но люди, которые любят свою работу и компанию, ее предоставляющую, действительно существуют! За эту любовь могут платить недостаточно денег, ее могут даже не замечать, но она есть, и имя ей - лояльность. Известно множество причин, по которым сотрудники становятся лояльными к компании или, наоборот, теряют лояльность безвозвратно.

IT

(текущий раздел)