Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала
Чудакова Е.

Удовлетворенность персонала;
Что такое лояльность;
Корреляция между лояльностью сотрудников
и клиентов;
Условия возникновения лояльности;
Проверка лояльности сотрудников;
Методы обеспечения и повышения лояльности;
Личный опыт;

Отрасли:

Аннотация

Удивительно, но люди, которые любят свою работу и компанию, ее предоставляющую, действительно существуют! За эту любовь могут платить недостаточно денег, ее могут даже не замечать, но она есть, и имя ей - лояльность. Известно множество причин, по которым сотрудники становятся лояльными к компании или, наоборот, теряют лояльность безвозвратно.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,338

Чудакова Елизавета

Чудакова Елизавета

Менеджер по персоналу Департамента консалтинга ЗАО "Евроменеджмент".

Окончила The British College of Banking & Finance по специальностям "Менеджер", "Переводчик", Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности "Управление персоналом" (неполное высшее). Имеет красный диплом LCCI по бизнес-языку. Работала руководителем отдела по развитию ООО "Интеравто".