Компания глазами сотрудников, или управление лояльностью персонала 
Чугунова И., Байтеряков С.В.

Рыба ищет, где глубже, человек — где лучше;
Чем бы дитя ни тешилось...;
Как измерить настроения в "войсках";
Кейс. Исследование удовлетворенности
персонала крупной телекоммуникационной
компании;
Некоторые рекомендации и предостережения,
касающиеся проведения исследований
удовлетворенности персонала: резюме;

Аннотация

Сегодня руководители все чаще задумываются о том, как их сотрудники относятся к компании, в которой работают: дорожат ли ею, ценят ли ее, заинтересованы ли в ее процветании, вовлечены ли в дело, или, наоборот, работают через силу, не ценят того, что имеют, наплевательски относятся к делу. А возможно, даже подумывают о переходе в фирму конкурента. Эти раздумья обусловлены объективной ситуацией.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 46,632
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чугунова Инна

Чугунова Инна

Консультант компании "ЭКОПСИ Консалтинг".

Окончила факультет психологии и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. В компании "ЭКОПСИ Консалтинг" работает с начала 2001 г. Специализируется в области разработки и внедрения систем оценки и развития персонала, кадрового резерва, корпоративной культуры. Принимала участие в реализации проектов для компаний "МТС", "РАО ЕЭС", "ЮКОС", "Никойл" ("Уралсиб"), "Русский Алюминий" и др.

Байтеряков Сергей Владимирович

Байтеряков Сергей Владимирович

Советник генерального директора по развитию консалтинга Центра перспективных управленческих решений.

г. Москва

Эксперт конкурса Министерства труда и социальной защиты РФ по кадровой практике и инициативе.

Другие статьи автора 3