Организация продаж сложной и дорогостоящей продукции в области информационных технологий

Статья посвящена проблемам организации продаж в области информационных
технологий и специализированного программного обеспечения в частности.
Анализируются возможные препятствия, которые могут возникать на пути
к успешной продаже. Приводится одна из возможных методик повышения
привлекательности высокотехнологичной продукции в условиях развивающегося
российского рынка информационных технологий.

"Песня о молотке", или програмное обеспечение как инструмент управления продажами

Статья посвящена новому и быстроразвивающемуся классу программного
обеспечения для бизнеса — CRM-системам, т. е. системам управления
взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Здесь рассматриваются исторические причины, приведшие к возникновению этого
программного обеспечения; виды CRM-систем; задачи, которые они помогают
решить. Дан краткий обзор мирового и российского рынков CRM, отмечены
основные тенденции их развития. В статье также представлена сравнительная
характеристика некоторых иностранных и отечественных CRM-разработок.
Кроме того, отмечены характеристики CRM-систем, на которые потенциальному
пользователю следует обратить внимание при покупке,
и предложен возможный путь выбора оптимальной системы.

Особенности национальной автоматизации

В этой статье предпринята попытка охарактеризовать процесс формирования и
продвижения брендов на российском рынке информационных технологий, в частности, в сегменте автоматизированных банковских систем (АБС). Авторы не претендуют на глубокий анализ сложившейся ситуации. Однако приведенные рассуждения о глобальных и локальных тенденциях увязываются здесь с
информацией о практическом опыте одного из ведущих игроков рынка. Такой
подход, надеемся, поможет специалистам более полно осознать общность и различие методик создания бренда и управления им в различных сферах деятельности. Ведь иногда очень эффективно использование приемов брендинга, с успехом
применяемых в других секторах рынка. Статья, состоящая из трех частей, построена на дедуктивном принципе "от общего к частному"; она проводит читателя через описание явлений, характерных для рынка в целом, становление брендинга в
нашей стране к частному примеру успешной деятельности одного из лидеров отечественного рынка АБС.

IT-Консалтинг: вопросов больше, чем ответов?

Эта статья открывает цикл публикаций, посвященных организации и оптимизации информационных систем. Многие актуальные вопросы, касающиеся планирования информационных систем, внешнего ИТ-консалтинга, сокращения стоимости владения и сохранения инвестиций в информационные
технологии, и другие будут подняты в этом цикле.
Данная публикация посвящена в основном вопросам внешнего ИТ-консалтинга: для решения каких задач стоит привлекать внешних консультантов,
какие задачи они решают и каким, по нашему мнению, должно быть взаимодействие предприятия и консультанта. Надеемся, что вы найдете в статье
ответ на вопрос: "Какую отдачу дает внешний ИТ-консалтинг заказчику" —
это, наверное, главная проблема, рассматриваемая при принятии решения о
привлечении консультантов.

Практика создания информационных полей на рынках

В статье изложены принципы создания медиаканалов и информационных полей. В качестве примера создания значимого медиаканала и интеграции его в рыночное информационное поле рассмотрен пример электронной рассылки STR
REPORTS

Структурированная кабельная сеть АйТи-СКС в маркетинговой программе компании АйТи

Автор делится опытом применения маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы компании. Продукт компании — кабельная сеть АйТи-СКС — достиг своего пика, и перед специалистами АйТи встал вопрос, как продлить эту
стадию жизненного цикла товара. Проанализировав ситуацию
маркетинговый отдел совместно с другими подразделениями
компании разработал и реализовал в течение 2000 г. несколько маркетинговых программ.

IT

(текущий раздел)