Особенности национальной автоматизации 
Дробышевский М., Угрына В., Волкова Н.

Аспекты развития и состояния брендинга на российском технологическом рынке;
Некоторые особенности брендинга из практического опыта компании R-Style Softlab;

Отрасли:

Аннотация

В этой статье предпринята попытка охарактеризовать процесс формирования и
продвижения брендов на российском рынке информационных технологий, в частности, в сегменте автоматизированных банковских систем (АБС). Авторы не претендуют на глубокий анализ сложившейся ситуации. Однако приведенные рассуждения о глобальных и локальных тенденциях увязываются здесь с
информацией о практическом опыте одного из ведущих игроков рынка. Такой
подход, надеемся, поможет специалистам более полно осознать общность и различие методик создания бренда и управления им в различных сферах деятельности. Ведь иногда очень эффективно использование приемов брендинга, с успехом
применяемых в других секторах рынка. Статья, состоящая из трех частей, построена на дедуктивном принципе "от общего к частному"; она проводит читателя через описание явлений, характерных для рынка в целом, становление брендинга в
нашей стране к частному примеру успешной деятельности одного из лидеров отечественного рынка АБС.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,883
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Угрына Владимир

Угрына Владимир

Менеджер отдела маркетинга компании R-Style Softlab, Москва.

Другие статьи автора 2

Дробышевский Михаил

Дробышевский Михаил

Директор управления по работе с клиентами компании R-Style Softlab.

Окончил факультет "Вычислительная математика и кибернетика" МГУ им. М. В. Ломоносова. Прошел путь от сотрудника отдела поддержки, группы поддержки RS-Bank до начальника отдела поддержки ЗАО R-Style Softlab.

Волкова Надежда

Волкова Надежда
кандидат технических наук

Менеджер по связям с общественностью компании R-Style Softlab.

Окончила Московский инженерно-физический институт (МИФИ). Ранее работала в PR-агентстве Imageland, Институте атомной энергии им. И. В. Курчатова.