В этой статье предпринята попытка охарактеризовать процесс формирования и продвижения брендов на российском рынке информационных технологий, в частности, в сегменте автоматизированных банковских систем (АБС). Авторы не претендуют на глубокий анализ сложившейся ситуации. Однако приведенные рассуждения о глобальных и локальных тенденциях увязываются здесь с информацией о практическом опыте одного из ведущих игроков рынка. Такой подход, надеемся, поможет специалистам более полно осознать общность и различие методик создания бренда и управления им в различных сферах деятельности. Ведь иногда очень эффективно использование приемов брендинга, с успехом применяемых в других секторах рынка. Статья, состоящая из трех частей, построена на дедуктивном принципе "от общего к частному"; она проводит читателя через описание явлений, характерных для рынка в целом, становление брендинга в нашей стране к частному примеру успешной деятельности одного из лидеров отечественного рынка АБС.
Директор управления по работе с клиентами компании R-Style Softlab.
Окончил факультет "Вычислительная математика и кибернетика" МГУ им. М. В. Ломоносова. Прошел путь от сотрудника отдела поддержки, группы поддержки RS-Bank до
начальника отдела поддержки ЗАО R-Style Softlab.
Волкова Надежда
кандидат технических наук
Менеджер по связям с общественностью компании R-Style Softlab.
Окончила Московский инженерно-физический институт
(МИФИ). Ранее работала в
PR-агентстве Imageland, Институте атомной энергии
им. И. В. Курчатова.