Эффективное управление брендом — одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями. Маркетинговые исследования — необходимый компонент этого процесса. Стратегия управления брендом подразумевает профессиональное, постоянное изучение рынка, на котором существует данный бренд, и изменения, которые происходят с брендом, чтобы вовремя и наилучшим способом адаптировать его к потребностям потребителей. Грамотно проведенные маркетинговые исследования способны помочь компании занять то положение на рынке, к которому она стремится, а пренебрежение их результатами может иметь крайне негативные последствия.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кузнецова Мария
Руководитель проектов в компании КОМКОН (исследования рынка и СМИ).
Окончила филологический факультет Московского государственного педагогического института им. Ленина, а также факультет маркетинга Государственного университета управления
(ГУУ); имеет сертификат MMA (Master of
Marketing Arts) Женевского государственного университета; в настоящий момент является аспиранткой кафедры маркетинга ГУУ.