Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом
Кузнецова М.

Необходимость маркетинговых исследований;
Эффективность маркетинговых исследований;
Маркетинговые проблемы;
Альтернатива;
"Вредные советы": Как не следует сотрудничать заказчику и исполнителю исследований;

Аннотация

Эффективное управление брендом — одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями. Маркетинговые исследования — необходимый компонент этого процесса.
Стратегия управления брендом подразумевает профессиональное, постоянное изучение рынка, на котором существует данный бренд, и изменения, которые происходят
с брендом, чтобы вовремя и наилучшим способом адаптировать его к потребностям
потребителей. Грамотно проведенные маркетинговые исследования способны помочь компании занять то положение на рынке, к которому она стремится, а пренебрежение их результатами может иметь крайне негативные последствия.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,804

Кузнецова Мария

Кузнецова Мария

Руководитель проектов в компании КОМКОН (исследования рынка и СМИ).

Окончила филологический факультет Московского государственного педагогического института им. Ленина, а также факультет маркетинга Государственного университета управления (ГУУ); имеет сертификат MMA (Master of Marketing Arts) Женевского государственного университета; в настоящий момент является аспиранткой кафедры маркетинга ГУУ.