Верблюд, кукушка и пересмотр успешного маркетинга
Митчелл А.

Аннотация

Как известно, бренды — это продукт индустриального века. То же самое можно сказать и о бренд-менеджменте. Развитие эпохи интерактивного электронного маркетинга как элемента огромного и широкого сдвига в сторону информационного века не только меняет методы бренд-менеджмента, но и саму его природу.

Содержание

Для кого существует маркетинг?;

Верблюд и его горб;

Изменение маркетинга и брендов;

Маркетинг по принципу "кукушки";

Стоит ли ваш маркетинг того, чтобы его покупали?;

Поиск новых преимуществ;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 45,134.

1 Kotler Philip and Armstrong Gray (1996). Principles of Marketing, 7th Edition, Prentice Hall, p.12. 2 As Boston Consulting Group's Philip Evans notes, traditionally "sellers have economies of scale in manipulating information that buyers don't. Sellers spend an enormous amount of time and money understanding the competition, the choice, the patterns of behavior. It's called. Consumers don't do that because they don't have the economies of scale as individual buyers that, say, Procter & Gamble as an individual seller has. Individual consumers don't have their own marketing department, or rather a purchasing department". From an interview with the author, April 1999. Also see Evans, Philip (1999). Blown to Bits, Harvard Business School Press. 3 Hagel John and Singer Marc (1999). Net Worth // Harvard Business School Press. 4 See for instance Haeckel Stephan (1999). Adaptive Enterprise // Harvard Business School Pres; Womack James and Jones Dan (1996). Lean Thinking // Simon and Schuster. 5 Quoted in Kelly Kevin (1998). New Rules for the New Economy // Fourth Estate, p.59. 6 Hagel and Singer, ref. 3 above, p. 232. 7 Author interview, March 2000. 8 Wehling, Robert, internal memo to all regional P&G managers, June 1995. 9 North Douglas C. (1990). Institutions, Institutional Change, and Economic Performance // Cambridge University Press, p. 28. 10 Butle, Patrick, Hall Ted W., Hanna, Alistair M., Mendonca, Lenny, Auguste, Byron, Manyika, James and Sahay, Anupam (1997). A revolution in interaction // McKinsey Quarterly, No. 1, p. 4-24. 11 Fitzgerald Niall (1988). A man with a mission // Market Leader, Autumn. 12 Author interview, June 2000.

Митчелл Алан

автор нескольких книг по созданию брендов и управлению ими. Его статьи регулярно печатаются в таких специализированных изданиях, как Marketing Week, Marketing Business, New Media Age, Brand Strategy и Multiple Retailer and Buyer.