Использование стратегий брендинга в условиях узкой и быстро меняющейся целевой аудитории
Максимова С.Ю.

Несколько слов о компании;
Особенности рынка товаров для детей;
Позиционирование бренда "Мир Детства";
Стратегия построения бренда "Мир Детства";
Спецификации или суббренды?;
Эффективна ли выбранная стратегия;

Аннотация

Статья описывает возможные пути использования механизмов брендинга на
таком специфичном рынке, как товары для детей на примере бренда "Мир детства". Основной особенностью данного рынка является наличие узкой и быстро меняющейся целевой аудитории, что требует несколько нестандартных решений. Стратегия, которая была выбрана для построения бренда "Мир
Детства", доказала и продолжает доказывать свою эффективность, что отражается на комплексе экономических и маркетинговых показателей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,822

Максимова Светлана Юрьевна

Максимова Светлана Юрьевна

Директор по маркетингу компании Rambler Media.

Москва

Окончила Московский государственный авиационный институт. Ранее занимала должности директора проектов в консалтинговом агентстве a2z marketing, директора по маркетингу в компании "Мир Детства". Работала также в компаниях Sara Lee Corp, "ДИАЛ Электроникс".

Другие статьи автора 2