Использование психологических особенностей в управлении брендами, ориентированными на средний класс
Орлов А.

Психологические установки выделенных групп;
Определение целевой группы;
Определение ядра целевой группы;
Сегментация ядра целевой группы по психологическим установкам;

Аннотация

В материале предлагаются элементы маркетингового подхода, основанного на выявлении психологических аспектов целевой аудитории того или иного бизнеса,
ориентированного на формирующийся средний класс. Статья открывает серию
материалов об использовании психологических особенностей потенциальных потребителей в ситуациях, с которыми менеджмент компаний сталкивается наиболее часто.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,476

Орлов Александр

Орлов Александр

В настоящее время — ведущий специалист Аналитической группы "Эксперт МА".

Окончил Государственную академию нефти и газа им. И. М. Губкина. Работал менеджером в РА "Солидарность-Паблишер", "Арт Мобиле", "Лесто" и др. Являлся руководителем отдела рекламы и маркетинга в фирме "Мир окон" и мебельном салоне "Трио".

Другие статьи автора 2