В материале предлагаются элементы маркетингового подхода, основанного на выявлении психологических аспектов целевой аудитории того или иного бизнеса, ориентированного на формирующийся средний класс. Статья открывает серию материалов об использовании психологических особенностей потенциальных потребителей в ситуациях, с которыми менеджмент компаний сталкивается наиболее часто.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Орлов Александр
В настоящее время — ведущий специалист Аналитической группы "Эксперт МА".
Окончил Государственную академию нефти и
газа им. И. М. Губкина. Работал менеджером в
РА "Солидарность-Паблишер", "Арт Мобиле",
"Лесто" и др. Являлся руководителем отдела
рекламы и маркетинга в фирме "Мир окон" и
мебельном салоне "Трио".