Моделирование поведения потребителя как стратегический инструмент формирования брендинга
Комиссарова Т.А.

Модель потребительского поведения;
Модель процесса принятия решения Э. Роджерса;

Аннотация

Статья посвящена описанию взаимозависимости двух хорошо известных маркетинговых переменных — моделированию поведения потребителя и брендингу. В
статье прослежена поступательная логическая цепочка — как по результатам изучения убеждений и отношения потребителя к торговой марке формируется модель
его поведения, определена значимость коммуникационной составляющей для поддержания лояльности к бренду. Приводится реальное исследование российской
компании, решающей проблему снижения лояльности потребителей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,806

1. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.

2. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.

3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2001.

4. Chisnall P. M. Consumer behaviour. . — McGRAW-HILL, 1994.

5. Engel J., Blackwell R. D., Miniiard P. Consumer behaviour. — The Drygen Press, 1995.

6. Kotler Philip. Competitive Strategy. — N-Y: Free Press,1980.

Комиссарова Татьяна Алексеевна

Комиссарова Татьяна Алексеевна
кандидат психологических наук

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработчик первых (1994–1995 гг.) специализированных программ МВА по маркетингу и финансам в России (ММШБ «МИР- БИС»).

Другие статьи автора 7