Брендинг. Этап первый — рождение 
Есипова И.

Аннотация

В серии статей, предлагаемых читателю, автор рассматривает опыт эффективного
брендинга в узких, а потому — специфичных сегментах рынка, где обычные стандартные технологии продвижения не работают. Первая статья рассказывает о самом ответственном этапе брендинга — предварительном анализе, определении
стратегии и выборе имени будущего бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,523
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Есипова Ирина

Есипова Ирина

Ген. директор PR-агентства "Персона PRo", бизнес-консультант, пресс-секретарь Международного Центра экологической безопасности Минатома РФ, Москва.

Другие статьи автора 4