В формировании сетей российский бизнес, как обычно, нашел свой особый путь, и в значительной мере этому способствовал кризис 1998 г. Однако рано или поздно возникают вопросы: что делать дальше, для кого мы работаем и что продаем, кто является нашим конкурентом. Магазин, универсам, гипермаркет — это, прежде всего, товар и цена. Как выбрать единственно верную стратегию и стать "любимым" для своих покупателей? С этими и некоторыми другими вопросами мы постараемся разобраться.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Стетой Феликс
Вице-президент по коммуникациям и брендовой политике компании "Пятерочка".
Высшее техническое образование. В настоящее
время учится в Большом университете на
МБА. В рекламе более 6 лет.
Занимал позиции руководителя по работе с
клиентами в рекламном агентстве, два года руководил газетой "Метро". Наиболее известные
ТМ и бренды, в выводе которых участвовал:
водка "Столбовая", водка "Тигода", корма для
животных PURINA, зубная паста "Новый
жемчуг", кремы и шампуни "Ворожея", газета
"Метро".