Пути достижения успеха бренда в условиях современного конкурентного рынка
Самойлов К.

Аннотация

В 1999 г. компания "Трансмарк", представляющая в России пивоваренный холдинг South African Breweries, совершила своеобразный прорыв в области брендинга. В кратчайшие сроки новый бренд пива "Золотая Бочка" завоевал сердца потребителей и заметное место на рынке. Агрессивная реклама "Золотой Бочки" открыла новую страницу в маркетинге пива, представленную чередой новых брендов и ярких, запоминающихся рекламных решений. О том, как удалось достичь столь впечатляющих успехов и о других аспектах современного маркетинга брендов, с директором по маркетингу компании "Трансмарк" Константином Самойловым беседовал главный редактор журнала "Бренд-менеджмент" Андрей Стась.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 13,489.

Самойлов Константин

Самойлов Константин

В настоящее время обучается по программе International Executive MBA в Chicago Graduate School of Business. Ранее работал директором по маркетингу компании South African Breweries International, Russia Трансмарк.

Другие статьи автора 2