Индивидуальность как оружие в борьбе за эффективность продаж

В данной статье автор делится с читателями своими наблюдениями над западной
практикой маркетинга и продаж. Чем российский бизнес отличается
от традиционного бизнеса западного или восточного образца, что общего он имеет
с той и с другой моделью? Как найти индивидуальный стиль компании и подход,
привлекающий клиента, как создать неповторимый имидж? Опираясь на свой
15-тилетний опыт работы в IT-индустрии, автор отвечает на эти вопросы.

Создание бренда в IT-сфере для страховых компаний

В статье описаны идеи по созданию бренда в такой узкой сфере, как информационные технологии для страховых компаний. Стоит отметить, что страховой рынок относительно молод и начал активно развиваться только последние два-три года. Освоение информационных технологий на этом рынке только началось и количество реально действующих игроков и решений очень невелико.

Лояльность в сфере b-2-b. Компании-лидеры

Статья представляет
собой обзор действующих программ создания лояльности в сфере мелкого и среднего
бизнеса и поощрения
лояльных корпоративных клиентов на рынках финансовых услуг,
канцелярских товаров,
авиаперевозок, услуг
связи, строительных
материалов и аренды
автомобилей. Среди
предложений ведущих
английских и американских компаний выделяются как лучшие,
так и менее удачные
и анализируются их
достоинства и недостатки.

Можно ли обобщить отличительные черты первоклассных работников?

В данной статье исследуется следующая компетенции и навыков руководителей, направленных на достижение высокоэффективной работы, - можно ли их унифицировать, обобщить и сделать общедоступными, таким образом, чтобы затем они свободно использовались при отборе менеджеров высшего звена, а также для управления развитием организации, ее системой качества и стабильной результативностью работы. Далее автор делает вывод, что подобные попытки являются бессмысленными, что и доказывается на примере опыта нескольких руководителей. Дело в том, что "высокую эффективность работы" каждый руководитель достигает, действуя в своих, специфических условиях. И поэтому нельзя говорить об унифицированных навыках, компетенциях и умениях руководителей, но только о специфических приемах, которые зависят от конкретных ситуаций и условий. В статье приводятся различные типы ситуаций и межличностного общения, в которые попадает руководитель и их влияние на ход его работы: клиенты, партнеры, конкуренты, семья и т.д.

Управление взаимоотношениями с партнерами

В статье рассказывается о концепции PRM (Partner Relationship Management или "управление взаимоотношениями с партнерами"), которая охватывает весь спектр коммуникаций с партнерами. Кто такие партнеры, какие виды бизнес-партнеров встречаются в нашей деятельности и как строить с ними эффективные отношения - об этом рассказывается в данной статье.

Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании

PR-кампания - это комплексная программа коммуникации с целевыми аудиториями, направленная на достижение определенного результата. Такая программа осуществляется в строго определенный период времени и традиционно состоит из четырех основных этапов: исследование (оценка текущего состояния); планирование; реализация и оценка результатов. Эффективность PR-кампании во многом зависит от качества проработки каждого из этих этапов, ни один из которых нельзя считать второстепенным. Однако порой первоначальному исследованию, определению целей и выявлению аудиторий кампании уделяется недостаточно внимания. Но для достижения результата необходимо правильно сформулировать цели, а также выявить те группы общественного мнения, от которых зависит их достижение и с которыми будет вестись работа во время PR-кампании.

Маркетинг на закрытых рынках - пособие для Штирлица

В данной статье рассматривается особый тип рынков, требующий специальных маркетинговых инструментов и адаптированных техник. В этой статье отображен опыт работы на российских закрытых рынках. Дан краткий обзор методов анализа и сбора информации, а также подробно описаны маркетинговые инструменты и их применение на закрытых рынках различного типа, а также в некоторых отраслях российской промышленности. Особое внимание уделено такой важной составляющей деятельности компании, как построение и укрепление бренда.

Функциональные возможности CRM-систем, представленных на отечественном рынке

Во второй статье, посвященной обзору рынка отечественных систем взаимоотношения с клиентами, автор рассказывает о многопользовательских CRM-системах, поставляемых на рынок тремя крупнейшими российскими компаниями. Это CRM-системы Sup, Clientele и CRM-решение Siеbel.

Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации "Парус")

В статье рассказывается о практическим опыте использования
телемаркетинга как канала привлечения потенциальных клиентов
на корпоративном рынке. Авторы утверждают: если вам нужен
результат сразу и за минимальные деньги, то лучший канал продвижения — это телемаркетинг.

Стратегия развития российской интернет-компании на рынке оффшорного программирования

Статья посвящается руководителям российских
интернет-компаний и потенциальным инвесторам в российский сегмент оффшорного программирования. Руководители компаний найдут в
статье описание одного из возможных путей на
международный рынок ПО и интернет-услуг. Для
потенциальных инвесторов статья может быть
полезна информацией о Рунете, о проблемах
российских компаний и менталитете их руководителей.

IT

(текущий раздел)