Проблемы кадровой интеграции при слиянии компаний

Процесс слияния компаний, как правило, сопровождается радикальной реструктуризацией, сокращением штатов, кадровыми перестановками и столкновением корпоративных
культур сливающихся организаций. Главной причиной неудачных слияний и поглощений являются проблемы кадровой
интеграции. Автор делится личным опытом решения этих
проблем при слиянии российских филиалов IT-корпораций
Digital, Compaq и Hewlett-Packard.

Чем заполнить белую бумагу? Взгляд практика на написание White Papers

По долгу службы автору часто приходится разрабатывать самому white papers (WP), а также анализировать информацию из WP конкурентов и партнеров. Основываясь на собственном опыте, автор констатирует факт, что отечественные компании либо совсем не умеют применять этот инструмент коммуникации, либо используют максимум 50% его мощности. О типичных ошибках, возникающих при составлении WP, и полезных приемах их написания пойдет речь в этой статье.

Информация о рынке IT-услуг

В статье приводится обзор мирового, российского и украинского рынка IT-консалтинга, указаны основные тенденции и динамика развития IT-рынка, а также рассматривается рынок в разрезе отраслей. В качестве исследовательской базы при проведении этого анализа использовались данные Gartner, Forrester Flesearch, Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской) Group, IDC и данные прогнозов аналитического центра REAL-IT и опросов группы компаний Verysell.

Оценка бизнес-процессов

В настоящее время к реинжинирингу бизнес-процессов прибегают практически все ведущие компании мира. Однако прежде чем проводить реинжиниринг, необходимо определить степень эффективности того или иного бизнес-процесса. В статье рассматривается один из способов решения данной задачи на примере телекоммуникационного холдинга ОАО "Связьинвест" и одной из его межрегиональных компаний (МРК) - ОАО "ЦентрТелеком".

Формализованная процедура продажи и параметры результативности в торговой организации

В данной статье описывается применение схемы управления процессом и параметров оценки результативности в организации, осуществляющей корпоративные продажи. Этот кейс показывает, что восприятие продаж как процесса производства и использование параметров оценки результативности процесса позволят компании значительно повысить объем продаж и увеличить их предсказуемость, что достигается повышением продуктивности всего процесса продаж.

Оптимизация структуры каналов сбыта: дилер или партнер

В статье рассматриваются вопросы реструктуризации и оптимизации косвенных каналов сбыта. Раскрыта последовательность этапов анализа существующей дилерской сети, поиска новых направлений развития и разработки концепции создания нового канала. В качестве основного подхода к построению нового канала автор рассматривает долговременные партнерские отношения, в основе которых лежат принципы доверия, согласованности действий и т. д.

Золотой ключик PR, или модели информационных поводов

Используя аналогию с известной сказкой про Буратино, автор проводит типологизацию различных информационных поводов, необходимых для грамотной PR-кампании. Какую роль лучше выбрать, чтобы достичь своих маркетинговых целей:
пса Артемона, Карабаса-Барабаса или грустного Пьеро? Читайте об этом в статье.

Современный рынок труда IT-специалистов: взгляд опытного рекрутера

В представленной статье анализируется рынок труда специалистов, работающих в сфере информационных технологий. Авторы на примере собственного опыта рассматривают особенности подхода к рекрутингу кадров в данной области, а также приемы и методы, необходимые для грамотного подбора, найма и закрепления новых сотрудников в компании. Особое внимание уделяется требованиям к личностным характеристикам кандидатов.

Аутсорсинг в управлении маркетинговыми процессами выставочной компании

В статье предлагается инновационный подход к повышению эффективности управления маркетинговыми бизнес-процессами выставочной компании на основе методологии IDEF0 и их совершенствования с помощью оценки необходимости и передачи на аутсорсинг отдельных процессов организации.

Технологии и люди. Сложности внедрения ERP-систем

При внедрении ERP-систем руководители компании часто сталкиваются с различными сложностями. Одной из таких проблем является противодействие персонала организации проводимым изменениям. Данная статья посвящена тому, как максимально снизить риск возникновения проблем и эффективно осуществить внедрение новых технологий с привлечением сотрудников компании к реализации проекта.

IT

(текущий раздел)