Особенности реализации кнопок социальных сетей и онлайн-закладок при проектировании веб-интерфейсов
Левшин Н.С.

1
Так ли нужны эти кнопки?

3
Рис. 1. Пример демонстрации предпочтений пользователей социальной сети в ответе на поисковый запрос

4
Рис. 2. Пример сниппетов новостных сайтов, генерируемых поисковой системой «Яндекс»
Как добавить социальные кнопки на сайт?

5
Рис. 3. Пример отображения кнопки социальной сети «ВКонтакте», снабженной счетчиком нажатий и дополни- тельным мотивирующим элементом — изображениями из профилей пользователей, нажавших кнопку «Мне нравится»

6
Таблица 1. Построчный листинг кода кнопки «Мне нравится» от социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 4. Пример реализации блока кнопок социальных сетей и онлайн-закладок на одном из интернет-ресурсов

7
Рис. 5. Классический блок «Поделиться» от компании «Яндекс»

8
Рис. 6. Полный набор кнопок, содержащихся в блоке «Поделиться» от компании «Яндекс», реализованный в виде выпадающего списка

9
Таблица 2. Построчный листинг кода блока «Поделиться» от компании «Яндекс»
Какой код лучше использовать для добавления социальных кнопок на сайт?

11
Рис. 7. Отображение ссылки, сгенерированной сервисом UpToLike, в результатах поиска «Яндекса»
Рис. 8. Блок кнопок-счетчиков от компании «Яндекс»
Рис. 9. Блок «Поделиться» от компании «Яндекс»: версия для мобильных устройств

12
Таблица 3. Адаптивный код вывода блока «Поделиться» от компании «Яндекс»
Источники

Ключевые слова: интернет-проект, риски интернет-проектов, минимизация предпринимательских рисков, вебинтерфейс, социальные сети, онлайн-закладки

Аннотация

Многие владельцы сайтов даже не подозревают о том, что принадлежащие им интернет-ресурсы содержат код, ухудшающий ключевые показатели их работы (скорость загрузки страниц, безопасность для посетителей, позиции в результатах поисковой выдачи). Одной из причин появления такого кода может служить внедрение в интерфейс проектов кнопок социальных сетей и онлайн-закладок, и данная статья призвана рассказать о том, как минимизировать риски и издержки, сопряженные с их использованием.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,408

1. «Лайки» в Поиске@Mail.Ru. — Подробнее .

2. Левшин Н. О проблемной ситуации, сложившейся на рынке систем, предназначенных для организации интернет-магазинов // Про-граммная инженерия. — 2014. — №5. — С. 41–48.

3. Левшин Н. О роли поисковых систем в развитии сети Интернет и проектировании веб-интерфейсов // Материалы IX Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире». — Т.1. — СПб.: Изд-во «Стратегия будущего», 2015. — С. 162–164.

4. Навальный не в Плюсо. Каминаут Евгения Гордеева: «Я обожаю Навального». — Подробнее .

5. Себрант А. API — строительный материал для современного сайта // Интернет-маркетинг. — 2010. — №3. — С. 190–194.

6. Сотрудники Яндекса предупреждают о некорректной работе сервиса odnaknopka.ru. — Подробнее .

7. Яндекс — о социальном поиске конкурентов и своем отношении к «лайкам». — Подробнее .

8. Pluso начал размещать скрипты и картинки на сторонние ресурсы. — Подробнее . +1’s: the Right Recommendations Right When You Want Them — in Your Search Results. —Подробнее .

Левшин Николай Сергеевич

Левшин Николай Сергеевич
магистр

Заместитель директора АНО ДПО «Учебный центр «Эксперт» по техническим вопросам, магистр бизнес-информатики, магистр информационных систем.

г. Ростов-на-Дону

Лауреат международной премии «DotЖурналистика» 2014 г.

Другие статьи автора 3