Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга
Дзитоев Р.Т.

Аннотация

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Содержание

2
Целевая аудитория

4
Оптимальный таргетинг с помощью методологии PDSA

5
Поиск самой ценной аудитории сайта

6
Выводы

Ключевые слова: целевая аудитория, таргетинг, сегменты целевой аудитории, методика PDSA, характеристики целевой аудитории
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,090.

1. Методика описания целевой аудитории. — Подробнее .

Дзитоев Ростислав Тимурович

Дзитоев Ростислав Тимурович

Руководитель отдела клиентского маркетинга и аналитики компании «Биплан».

г. Москва