Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2015 > Статья

Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  

Ключевые слова: целевая аудитория, таргетинг, сегменты целевой аудитории, методика PDSA, характеристики целевой аудитории



Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Содержание статьи.
• Целевая аудитория
• Оптимальный таргетинг с помощью методологии PDSA
• Поиск самой ценной аудитории сайта
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 6 стр.)


Дзитоев Ростислав Тимурович

Дзитоев Ростислав Тимурович
Руководитель отдела клиентского маркетинга и аналитики компании «Биплан»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru