Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2015 > Статья

Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  

Ключевые слова: SEO, поисковая оптимизация, поисковые системы, поисковые запросы, ссылочная масса, трафик, конверсия, коммерческие факторы ранжирования, сезонность поисковых запросов, региональная поисковая выдача



В статье рассказывается о типичных ошибках клиентов, которые обращаются в агентство за услугой поисковой оптимизации, а также о том, как слаженность действий заказчика и оптимизатора может помочь продвижению сайта в топ поисковой выдачи. В качестве примеров использованы реальные кейсы SEO-продвижения.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Результаты поисковой выдачи по запросу «такси Москва»
— Рис. 2. Результаты поисковой выдачи по запросу «купить красный велосипед»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (481 Kb, 5 стр.)


Моисеев Евгений Михайлович

Моисеев Евгений Михайлович
Соучредитель группы компаний Kokoc Group.
Биография: Имеет десятилетний опыт работы в интернет-маркетинге. Под его руководством клиентами Kokoc Group стали «Эльдорадо», «Московские окна», «Детский мир», HomeMe, ВТБ, Time Out. Регулярно выступает как спикер на отраслевых конференциях.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru