Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат
Моисеев Е.М.

3
Рис. 1. Результаты поисковой выдачи по запросу «такси Москва»

4
Рис. 2. Результаты поисковой выдачи по запросу «купить красный велосипед»

Ключевые слова: SEO, поисковая оптимизация, поисковые системы, поисковые запросы, ссылочная масса, трафик, конверсия, коммерческие факторы ранжирования, сезонность поисковых запросов, региональная поисковая выдача

Аннотация

В статье рассказывается о типичных ошибках клиентов, которые обращаются в агентство за услугой поисковой оптимизации, а также о том, как слаженность действий заказчика и оптимизатора может помочь продвижению сайта в топ поисковой выдачи. В качестве примеров использованы реальные кейсы SEO-продвижения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,919

Моисеев Евгений Михайлович

Моисеев Евгений Михайлович

Соучредитель группы компаний Kokoc Group.

г. Москва

Имеет десятилетний опыт работы в интернет-маркетинге. Под его руководством клиентами Kokoc Group стали «Эльдорадо», «Московские окна», «Детский мир», HomeMe, ВТБ, Time Out. Регулярно выступает как спикер на отраслевых конференциях.