Как выстроить PR-активность в интернете
Ильин Г.Е.

2
Мониторинг деятельности конкурентов

3
Маркетинг в социальных медиа

5
Средства массовой информации
Выводы

Ключевые слова: PR-активность, продвижение, социальные сети, СМИ, бренд, рекламная кампания, маркетинг

Аннотация

Для кого-то PR — это всего лишь непонятная аббревиатура или бесполезный инструмент, а для тех, кто понимает технологию процесса, это отличный рычаг, который поможет бизнесу выйти на новый уровень. Главное — уметь правильно им пользоваться и не бояться экспериментировать.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,199

Ильин Григорий Евгеньевич

Ильин Григорий Евгеньевич

PR-менеджер, независимый эксперт.

г. Москва

Другие статьи автора 2