Правила бизнеса в интернете: от «догоняющей» рекламы к «мобилизации»
Тимуш Е.С.

1
Тонкие настройки — вот чего не хватает российскому рынку онлайн-рекламы

2
Ретаргетинг и рекламные бюджеты
Рис. 1. Ответы на вопрос, какую долю занимает ретаргетинг в объеме рекламных бюджетов

3
Таблица. Типичные слабые места «догоняющей» рекламы

4
Рис. 2. Доля интернет-трафика с нестационарных устройств

5
Мобильные устройства как фактор изменения мировой экономики
Рис. 3. Сферы деятельности интернет-магазинов, имеющих мобильную версию сайта

6
Источники

Ключевые слова: реклама в Интернете, мобильная коммерция, ретаргетинг, онлайн-ретейл

Аннотация

В статье рассмотрены основные инструменты онлайн-продвижения, одним из которых является «догоняющая» реклама — ретаргетинг. Распространение мобильных устройств изменяет онлайн-рекламу, и эту тенденцию необходимо учитывать при продвижении в Интернете.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,569

1. Новый путь. Маркетинг. — Подробнее .

2. Hotel Rooms Go Keyless. — Подробнее .

3. Leading Global E-Retailers in 2014, Ranked by Mobile Commerce Sales (in Million U.S. Dollars). — Подробнее .

4. Mobile Ad Spend to Top $100 Billion WorldWide in 2016, 51% of Digital Market. — Подробнее .

5. Optimize Your PPC Retargeting Program To Boost ROI. — Подробнее .

Тимуш Елена Сергеевна

Тимуш Елена Сергеевна

И.о. руководителя направления стратегического маркетинга, аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».

г. Санкт-Петербург