Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2015 > Статья

Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта  

Ключевые слова: маркетинг, сайт, интернет-маркетинг, структура сайта, сервисы на сайте, создание сайта, привлечение посетителей на сайт, юзабилити сайта



Что должно быть на вашем сайте, чтобы потребители выбрали именно вас? Какие сервисы позволяют увеличить лояльность клиента? Как удобнее делать заказ крупных партий товара? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Содержание статьи.
• Целевая аудитория
— Рис. 1. Пункты меню на сайте компании «Алютех»
— Рис. 2. Пример открытой для всех информации о товарах и компании
• Структура сайта
— Рис. 3. Обычная таблица контактов со списком магазинов
— Рис. 4. Гибкий поиск адреса магазина
— Рис. 5. Отсутствие информации в блоке новостей английской версии сайта
— Рис. 6. Форма обратной связи с обязательными и необязательными полями
— Рис. 7. Любопытный раздел про откат
• Технические нюансы
— Рис. 8. Пример развлекательного сервиса от производителя автомобилей
• Как понять, что должно быть на сайте
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (350 Kb, 8 стр.)


Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

2. Как провести презентацию в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

4. Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

5. Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

6. Как работать с негативом в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

7. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

8. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

9. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

10. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

11. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

12. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

13. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

14. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

15. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

16. Программы лояльности в секторе b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

17. Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

18. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

19. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

20. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru