Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Что должно быть на вашем сайте, чтобы потребители выбрали именно вас? Какие сервисы позволяют увеличить лояльность клиента? Как удобнее делать заказ крупных партий товара? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Содержание

1
Целевая аудитория

2
Рис. 1. Пункты меню на сайте компании «Алютех»

3
Рис. 2. Пример открытой для всех информации о товарах и компании
Структура сайта

4
Рис. 3. Обычная таблица контактов со списком магазинов
Рис. 4. Гибкий поиск адреса магазина

5
Рис. 5. Отсутствие информации в блоке новостей английской версии сайта

6
Рис. 6. Форма обратной связи с обязательными и необязательными полями
Рис. 7. Любопытный раздел про откат

7
Технические нюансы
Рис. 8. Пример развлекательного сервиса от производителя автомобилей

8
Как понять, что должно быть на сайте
Заключение

Ключевые слова: маркетинг, сайт, интернет-маркетинг, структура сайта, сервисы на сайте, создание сайта, привлечение посетителей на сайт, юзабилити сайта
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,507.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29