Поисковая оптимизация в 2015 г.
Волков А.А.

1
Развитие поисковой оптимизации за последние годы

2
Коммерческие факторы

3
Рис. 1. Внешний вид расширенного сниппета сайтов, применяющих YML
Внутренняя оптимизация: создание посадочных страниц

4
Рис. 2. Первые четыре сайта в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «заказать визитки»

5
Рис. 3. Первые четыре сайта в поисковой выдаче «Яндекса» по запросу «заказать визитку»
Рост конверсии поискового трафика

6
Анализ действий оптимизатора
Выводы

7
Рис. 4. Внешний вид сводного отчета в будущей версии «Яндекс.Вебмастер»

Ключевые слова: поисковая оптимизация, «Минусинск», тренды поисковой оптимизации

Аннотация

Экосистема поисковой оптимизации меняется. Фактически каждый год в ней происходят существенные изменения. Однако при этом остается много клиентов, которые пытаются верить старым методам, таким как гарантии попадания в определенные позиции в поисковике или продвижение только с помощью ссылок. В статье рассматриваются методы, важные для поисковой оптимизации в 2015 г.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,988

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор digital-агентства Fivefaces.ru. Член жюри аналитического проекта «Рейтинг Рунета» по номинации SEO.

г. Москва

Автор курса по SEO в центре онлайн-обучения «Нетология». Входит в топ-70 ведущих экспертов по SEO по версии агентства контент-маркетинга «Тексттерра». В интернет-маркетинге в 1998 г., c 2009 г. специализируется на поисковой оптимизации.

Другие статьи автора 3