Поиск инноваций в процессе стратегического управления

В статье рассматриваются роль инноваций в процессе развития, подходы к их поиску и выбору, место этого выбора в процессе стратегического управления. Авторы излагают рациональный подход к процессу обнаружения инноваций, который позволит снизить неопределенность и сделать осознанный выбор из ряда вариантов. Взаимосвязь инноваций с закономерностями и тенденциями развития показана на примере отрасли программного обеспечения (ПО).

Комплексная автоматизация проектов разработки ПО в условиях кризиса

Статья посвящена комплексному управлению проектами разработки ПО с помощью ALM-систем. Автор рассматривает ключевые направления автоматизации управления проектами (управление задачами, управление рисками, управление коммуникациями). Основное внимание он уделяет подходу к снижению издержек в проектах с помощью автоматизации. Также читатель узнает о практических методах автоматизации. Реализация описанных подходов проиллюстрирована на примере системы LUXproject компании «Люксофт».

Инструменты оптимизации и повышения эффективности работы с базами данных в отделе продаж

В данной статье рассматривается серия вопросов, посвященных персональной оптимизации работы с данными в сфере продаж. Автор анализирует возможность применения для этой цели различных программных инструментов, как популярных, так и менее известных, дает рекомендации, позволяющие менеджерам сэкономить время и повысить личную эффективность в повседневной деятельности.

Инструменты маркетинга инжиниринговой компании

Автор рассказывает о некоторых инструментах, способствующих повышению эффективности маркетинга и позволяющих оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговой службе. Приведенные методики наиболее актуальны в небольших маркетинговых подразделениях, работающих с широкой целевой аудиторией. В статье дано описание ЦА инжиниринговой компании, рассмотрена организация мониторинга закупок.

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании

В статье описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также его взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Предлагая вниманию читателей атрибутивную концепцию позиционирования имиджа компании, авторы подробно рассматривают процессы определения текущей позиции имиджа компании и выбора стратегии для достижения желаемой позиции. Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска.

Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков

В статье рассмотрены вопросы управления ведущими международными промышленными компаниями в современных условиях внешней среды, проанализированы изменение роли и места международных компаний в глобальной экономике, а также целей их развития, особенности менеджмента ТНК на основе концепции стоимостной цепочки, значение глобальной интеграционной стратегии, новые подходы ТНК к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами.

Построение системы обучения в компании

Считается, что экономический эффект от инвестиций в развитие персонала выше,
чем от вложений в средства производства. Исследования показывают, что увеличение
расходов на тренинг работников на 10% дает прирост производительности труда, равный 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений — только 3,8%. В данной статье пойдет речь о том, как построить эффективную систему обучения сотрудников компании.

Аспекты ценообразования услуг IT-аутсорсинга

Рынок аутсорсинговых услуг в настоящее время стремительно развивается. Наиболее активный рост наблюдается в отрасли телекоммуникаций, где в ближайшие годы к аутсорсингу прибегнут 62% предприятий, а в области информатики — 58%.
В условиях финансовой нестабильности вопросы снижения и контроля затрат на
IT, а также конкурентоспособного ценообразования становятся актуальными как
никогда.

Актуальные аспекты управления персоналом в IT-компаниях

С проблемой подбора специалистов сталкивается практически любая организация, нуждающаяся в расширении IT-подразделения, а компании, работающие в сфере информационных технологий, ощущают дефицит специалистов высокой квалификации, необходимых для выполнения крупных проектов. Финансовый кризис не изменил эту ситуацию в целом, но повлиял на отдельные аспекты работы с персоналом. В этой статье рассмотрены некоторые актуальные вопросы мотивации, подбора, удержания и текучести персонала IT-компаний.

IT

(текущий раздел)