Инструменты маркетинга инжиниринговой компании

Автор рассказывает о некоторых инструментах, способствующих повышению эффективности маркетинга и позволяющих оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговой службе. Приведенные методики наиболее актуальны в небольших маркетинговых подразделениях, работающих с широкой целевой аудиторией. В статье дано описание ЦА инжиниринговой компании, рассмотрена организация мониторинга закупок.

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании

В статье описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также его взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Предлагая вниманию читателей атрибутивную концепцию позиционирования имиджа компании, авторы подробно рассматривают процессы определения текущей позиции имиджа компании и выбора стратегии для достижения желаемой позиции. Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска.

Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков

В статье рассмотрены вопросы управления ведущими международными промышленными компаниями в современных условиях внешней среды, проанализированы изменение роли и места международных компаний в глобальной экономике, а также целей их развития, особенности менеджмента ТНК на основе концепции стоимостной цепочки, значение глобальной интеграционной стратегии, новые подходы ТНК к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами.

Построение системы обучения в компании

Считается, что экономический эффект от инвестиций в развитие персонала выше,
чем от вложений в средства производства. Исследования показывают, что увеличение
расходов на тренинг работников на 10% дает прирост производительности труда, равный 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений — только 3,8%. В данной статье пойдет речь о том, как построить эффективную систему обучения сотрудников компании.

Аспекты ценообразования услуг IT-аутсорсинга

Рынок аутсорсинговых услуг в настоящее время стремительно развивается. Наиболее активный рост наблюдается в отрасли телекоммуникаций, где в ближайшие годы к аутсорсингу прибегнут 62% предприятий, а в области информатики — 58%.
В условиях финансовой нестабильности вопросы снижения и контроля затрат на
IT, а также конкурентоспособного ценообразования становятся актуальными как
никогда.

Актуальные аспекты управления персоналом в IT-компаниях

С проблемой подбора специалистов сталкивается практически любая организация, нуждающаяся в расширении IT-подразделения, а компании, работающие в сфере информационных технологий, ощущают дефицит специалистов высокой квалификации, необходимых для выполнения крупных проектов. Финансовый кризис не изменил эту ситуацию в целом, но повлиял на отдельные аспекты работы с персоналом. В этой статье рассмотрены некоторые актуальные вопросы мотивации, подбора, удержания и текучести персонала IT-компаний.

Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

Критические факторы успеха проекта: некоторые аспекты управления IT-проектами в Китае

В статье обобщаются результаты исследований, посвященных критическим факторам успеха (КФУ) проекта, и доказывается, что успех проекта зависит от совокупности таких аспектов, как технология, управление и руководство. Автор предпринял попытку осуществить эмпирическое исследование IT-проектов, реализованных в Китае, и по результатам, полученным после проведения выборочной проверки, описания статистики, факторного анализа и кластеризации, выделил КФУ, характерные для IT-проектов в Китае.

Особенности маркетинговой стратегии IT-дистрибьютора

В чем специфика маркетинговых коммуникаций компании, являющейся IT-дистрибьютором? Какие методы продвижения наиболее эффективны? Как построить прочные долгосрочные отношения с реселлерами? Какой путь выбрать для выхода на рынки других стран СНГ? Читайте об этом в данной статье.

IT

(текущий раздел)