|
||
1 |
Подготовка и сертификация специалистов1. Общие определения. Введение в проблему | |
2 |
Рис. 1. Процесс обретения специалистами навыков, компетентности на предприятии | |
3 |
Рис. 2. Динамика формирования коллективной и индивидуальной компетентности сотрудников предприятия | |
4 |
2. Жизненный цикл менеджера IT-проектов3. Разрыв между системой среднего и высшего профессионального образования | |
5 |
Рис. 3. Жизненный цикл IT-специалиста в современном бизнесе4. Разрыв между требованиями вузов и работодателей к выпускникам — менеджерам проектов | |
6 |
5. Разрыв между накопленным опытом и его использованием современными IT-менеджерами | |
7 |
6. Некоторые тенденции российской системы образования в IT-области7. Основные причины разрывов в системе образования | |
8 |
Заключение | |
9 |
Литература |
1. Kurz R., Bartram D. (2002). «Competency and individual performance: modeling the world of work». In: Robertson I.T., Callinan M., Bartram D. (Eds.). Organizational Effectiveness: the Role of Psychology. New York: John Wiley & Sons Ltd.
2. Valila V. et al. (2008). «How to find the project managers for big projects?». Proceedings of the 22th IPMA World Congress. Roma, Italy.
3. Гаспаров М. Записки и выписки. — М.: URSS, 2008. — 398 с.
4. Зона европейского высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования, г. Болонья, 19 июня 1999 года. — Подробнее .
5. Ignatev P.N., Odinets D.M., Novgorodtsev P.I. (1929). Russian Schools and Universities in the World War. New York: Carnegie Corporation.
6. Абрамов Р.Н. Легитимация профессиональной власти менеджеров: историко-теоретический анализ института бизнес-образования в России: Дис. к. соц. н. — М.: Институт социологии РАН, 2000. — 243 с.
7. Гуриев С. Мои друзья хоть не в Болонье… // The New Times. — 2008. — №22. — C. 5–6.
8. Капица П.Л. Эксперимент, теория, практика. — М.: Наука, 1987. — 496 с.
9. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. — Киев: Радянська школа, 1980. — 276 с.