Связи с общественностью во время кризиса
Пилкингтон Э.

Аннотация

Статья посвящена особенностям связей с общественностью в кризисных ситуациях. Автор рассматривает роль PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и ее возвращения к обычному режиму работы.

Содержание

1
Авторский взгляд

3
Источники

Ключевые слова: связи с общественностью, управление в кризисных ситуациях, репутация, риски
Журнал: «Управление проектами и программами» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 5,545.

1. Griffin A. (2014). Crisis, Issues and Reputation Management. London: Kogan Page.

2. Pilkington А. (2013). In a Crisis Should We Learn to Love the Lawyers? — Подробнее .

3. Reputation Recovery. Setting out a Post-Crisis Communication Strategy. — Подробнее .

4. 2016 Edelman Trust Barometer Finds Global Trust Inequality is Growing. — Подробнее .

5. Informing is Just the Start and a New Internal Communication Employee Advocacy Model. — Подробнее .

Пилкингтон Энн

Пилкингтон Энн

Директор-основатель компании PR Academy, автор книги Communicating Projects, эксперт в области коммуникаций.

г. Мейдстоун, Великобритания