Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий 
Барабошина Е.А.

2
Event-маркетинг на IT-рынке
Классификация мероприятий

3
Особенности мероприятий для IT-рынка
Технические новшества при проведении мероприятий

4
Признаки эффективного мероприятия

5
Выводы

Ключевые слова: event-маркетинг, организация мероприятий, специальные мероприятия в сфере IT, особенности IT-аудитории, привлечение IT-аудитории

Аннотация

Автор рассказывает об особенностях использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Особое внимание в статье уделяется специальным мероприятиям и тому, какие особенности IT-аудитории нужно учитывать, чтобы провести их максимально эффективно.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,942
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барабошина Екатерина Александровна

Барабошина Екатерина Александровна

Менеджер по связям с общественностью маркетингового агентства Stem.

г. Санкт-Петербург

Работала в компаниях DDC Creative Lab, «Михайлов и партнеры», Modul Pro.