Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс 
Головина В.В.

4
Рис. 1. Алгоритм менеджмента событийных коммуникаций

8
Рис. 2. Пример материалов рекламной кампании мероприятия L.U.C Chopard Weekend Classic Rally

Ключевые слова: коммуникационная политика компаний люксового рынка, менеджмент событийных коммуникаций, алгоритм управления специальным мероприятием, разработка концепции, рекламная деятельность

Аннотация

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,042
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Головина Вера Викторовна

Головина Вера Викторовна
к. э. н.
доцент

Кафедры рекламы Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, директор по маркетингу творческой мастерской Fame ART.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: рекламная деятельность компаний, реализующих товары класса люкс, малобюджетные рекламные инструменты и технологии, ивент-менеджмент.