Рис. 2. Пример материалов рекламной кампании мероприятия L.U.C Chopard Weekend Classic Rally
Ключевые слова: коммуникационная политика компаний люксового рынка, менеджмент событийных коммуникаций, алгоритм управления специальным мероприятием, разработка концепции, рекламная деятельность
Аннотация
Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Головина Вера Викторовна
к. э. н.
доцент
Кафедры рекламы Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, директор по маркетингу творческой мастерской Fame ART.
г. Москва
Сфера профессиональных интересов: рекламная деятельность компаний, реализующих товары класса люкс, малобюджетные рекламные инструменты и технологии, ивент-менеджмент.