|
||
2 |
Технология организации работы на конференции: шаг за шагомРис. 1. Цели участия компании на выездных мероприятиях | |
3 |
Рис. 2. Организация работы на выездном мероприятии | |
4 |
Через обучение и снаряжение к намеченным результатам | |
5 |
Приятная внешность и горящие глаза | |
6 |
О результатахЭто приятное слово «контроль» | |
7 |
Литература |
1. Архангельская К. 100-процентные продажи. Выставка — «оружие» из арсенала продаж // Печатный бизнес. — 2006. — №1 (29). — С. 26–29.
2. Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. — 120 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие / Под ред. акад. РАН Н.П. Лаверова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 516 с.
4. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 120 с.