|
||
2 |
Особенности рынка event-маркетинга | |
3 |
Способы общения с потенциальными клиентами | |
4 |
Индентификация целевой аудитории: точка зрения организатора и клиента-спонсора | |
5 |
Политика спонсорских продаж: ключевые подходыБизнес и личность | |
6 |
Цикл работы на мероприятии и после его завершения | |
7 |
Выводы | |
8 |
Источники |
1. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №2.
2. Караулов А. Журналистика в эпоху постмодерна (лекция). — Подробнее .
3. Караулов А. Осторожно, постмодерн! — Подробнее .
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Экономика, 2010.
5. Castells M.O. (2001). The Internet Galaxy. Reflections on the Internet, Business and Society. Oxford: Oxford UP.
6. McLuhan H.M. (1962). The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. Toronto: University of Toronto Press.
7. Taleb N.N. (2007). The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable. New York: Random House.