Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций 
Миронова Л.А.

1
Введение

2
Выгоды спонсора
Рис. 1. Стороны, участвующие в сотрудничестве

3
Рис. 2. Потенциальные выгоды, которые может получить спонсор мероприятия

6
Рис. 3. Виды спонсорства в зависимости от предоставляемых ресурсов
Выгоды объекта спонсорства

7
Рис. 4. Потенциальные выгоды, которые может получить объект спонсорства
Выгоды целевой аудитории

8
Рис. 5. Потенциальные выгоды, которые может получить целевая аудитория
Заключение

9
Рис. 6. Представитель команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2015»
Литература

Ключевые слова: организация мероприятий, спонсорство, event-маркетинг, имидж, промоушен-акции, интегрированные маркетинговые коммуникации, корпоративная социальная ответственность

Аннотация

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,517
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушателей программы MBA. — СПб.: АМКОС, 2013.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

3. Денисенко Я. Мудрый спонсор. — Подробнее .

4. Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / Под ред. М.И. Либоракиной. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2003. — 136 с.

5. Конкурс годовых отчетов. — Подробнее .

6. Нуреев Р.М., Маркин Е.В. Экономика Олимпийских игр. — М.: Норма, 2015. — 144 с.

7. Полищук Л.И. Бизнесмены и филантропы // Pro et Contra. — 2006. — Январь-февраль. — С. 59–73.

8. Сайт проекта «Ночь пожирателей рекламы». — Подробнее .

Миронова Любовь Алексеевна

Миронова Любовь Алексеевна

Независимый консультант по маркетинговым коммуникациям.

г. Санкт-Петербург

Работала в рекламном агентстве полного цикла «ТВИН Медиа», принимала участие в организации и продвижении мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы» 2010 г. в Москве и Санкт-Петербурге.