Управление эффективностью выставочного мероприятия 
Браславская Н.С.

1
Введение

2
Выставка начинается задолго до открытия выставки

3
Основные принципы работы с посетителями выставки

5
Формирование лояльности потенциальных клиентов

6
По завершении выставки

7
Оценка эффекта от участия в выставке

Ключевые слова: работа на стенде, клиентская база, лид, рассылка, потенциальные клиенты, анкетирование посетителей выставки, лояльность клиентов, информационное поле компании, эффективность выставочного мероприятия

Аннотация

В статье рассказывается о способах повышения эффективности выставочного мероприятия, таких как планирование участия в выставке, комплексная подготовка к этому мероприятию, формирование лояльности потенциальных клиентов, работа с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,174
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14