Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке 
Белоусова М.В.

2
Качественное планирование — залог успеха мероприятия

4
Вендоры как важные участники партнерской конференции

5
Разработка программы конференции

6
Таблица. Структура конференции
Работа с подрядчиками — доверяй, но проверяй

8
Начало мероприятия — даем удачный старт
Если случился форс-мажор

9
Подводим итоги и оцениваем прошедшее мероприятие

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета участника конференции

Ключевые слова: партнерская конференция, лояльные партнеры, маркетинговый бюджет, спонсорский пакет, обратная связь

Аннотация

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,282
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белоусова Марина Владимировна

Белоусова Марина Владимировна

МВА по маркетингу, заместитель директора по маркетингу компании «Тайле».

г. Москва

С 2002 г. работает на b-2-b-рынке в сфере информационных технологий.

Другие статьи автора 5