Интеграция бренда в социальные мероприятия 
Сырцева Т.В.

1
Введение

2
Как сделать так, чтобы вас запомнили
Определение цели

3
Выбор мероприятия

4
Реализация проекта
Участие в разработке программы мероприятия
Оценка эффективности
Утверждение порядка проведения мероприятия
Nemiroff: от Тайсона до удочки

5
Определение цели и выбор мероприятия

6
Разработка программы и ее реализация
Рис. 1. Логотип компании Nemiroff

7
Оценка эффективности
Рис. 2. Изображение, разработанное компанией Nemiroff для участия в фестивале «Народная рыбалка»

8
Рис. 3. Манишка участника с номером и логотипом Nemiroff

9
Рис. 4. Проведение мастер-класса по рыбалке
Заключение

Ключевые слова: интеграция бренда, целевая аудитория, визуализация бренда, оценка эффективности, экономический эффект, лояльность, социальные мероприятия

Аннотация

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,303
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сырцева Татьяна Владимировна

Сырцева Татьяна Владимировна

Национальный директор по маркетингу Nemiroff.

г. Москва

Ранее занимала должности бренд-директора, первого заместителя директора управляющей компании холдинга, директора по торговому маркетингу, руководителя направления CTM.