Управление продажами на выставках 
Володина Е.А.

1
Введение

2
Командная игра

3
Как повысить продажи

6
Заключение

Ключевые слова: эффективность участия в выставках, продажи на выставках, работа персонала на выставке

Аннотация

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,790
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Володина Елена Александровна

Володина Елена Александровна

Эксперт по планированию маркетинга, бизнес-консультант по маркетингу и продажам консалтинговой компании «С-Маркетинг».

г. Москва