|
||
1 |
Введение | |
2 |
Степень теоретической разработанности проблемыВключение краудсорсинга в маркетинговые исследования | |
4 |
Рис. 1. Переход от традиционных к цифровым каналам коммуникацииРис. 2. Распределение времени, проведенного в мобильном Интернете, между приложением и браузером среди аудитории в возрасте от 12 до 64 лет в 2016 г. | |
7 |
Мотивация и вовлечение потребителей в систему краудсорсинга | |
8 |
Проблема дальнейшего применения информацииПроблема нерелевантности информации | |
9 |
ЗаключениеЛитература |
1. IAB Global: как используют мобильный интернет в разных странах. — Подробнее .
2. Быхтин О.В. Мотивация к участию в краудсорсинговых проектах // Научный результат. — 2014. — №1. — С. 46–50.
3. Лапидус Л.В. Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг // Вестник Финансового уни-верситета. — 2016. — №4(94). — С. 32–41.
4. Мизес Л. Человеческая деятельность: трактат по экономической теории. — М.: Экономика, 2000. — 878 с.
5. Обзор аудитории мобильного интернета. — Подробнее .
6. Омниканальный контакт-центр: как использовать мировые тренды обслуживания в России. — Подробнее .
7. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альбина Паблишер, 2014.
8. 2015 Global Contact Centre Benchmarking Report. — Подробнее .
9. Ashkar A. Create a Crowd Competition That Works. — Подробнее .
10. Courtney H., Lovallo D., Clarke C. (2013). Why You Should Crowd-Source Your Toughest Investment Decisions. — Подробнее .
11. Leimeister J.M. (2010). «Collective intelligence». Business & Information Systems Engineering, Vol. 2, No. 4, рр. 245–248.
12. Speedtest Custom. — Подробнее .
13. Turkle S. (2011). Alone Together: Why We Expect More from Technology and Less from Each Other. NY: Basic Books, p.384.
14. Unterberg U. (2010). «Crowdsourcing». In: Michelis D., Schildhauer T. (Hrsg.). Social Media Handbuch: Theorien, Methoden, Modelle. Baden-Baden: Nomos, рр. 121–135.