|
||
1 |
Введение | |
2 |
Актуальные инструменты стимулирования сбыта на потребительском рынке | |
3 |
Рынок молочной продукции в российской федерации | |
4 |
Исследование предпочтений потребителей на рынке молочной продукции | |
6 |
Рисунок. Дендрограмма классификации потребителей с использованием метода ВардаТаблица. Рекомендации по выбору мероприятий стимулирования сбыта на рынке молочной продукции в зависимости | |
7 |
ВыводыИсточники |
1. Стеркин Ф., Базанова Е. PwC: россияне не откажутся от кризисной привычки экономить // Ведомости. — 2015. — 19 июня.
2. Shopper Decisions Made In-Store by Ogilvy Action. — Подробнее .
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. — М.: Вильямс, 2007.
4. Blattberg R., Neslin S. (1990). Sales Promotion: Concepts, Methods, and Strategies. New Jersey: Prentice Hall.
5. Kumar N. Sales Promotion. — Подробнее .
6. Индустрии. — Подробнее .
7. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.
9. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году. — Подробнее .
10. Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015.
11. Сейфуллаева М.Э., Беленикина М.Г. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №6(116). — С. 106–114.
12. Уровень и структура потребительских расходов домашних хозяйств. — Подробнее .
13. Бабошко А.В., Верховец О.А. Проблемы и перспективы российского рынка молочных продуктов в условиях экономических санкций // Сибирский торгово-экономический журнал. — 2015. — №2(20). — С. 98–101.
14. Муртузалиева Т.В., Сейфуллаева М.Э., Широченская И.П. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов пита-ния в России (на примере молочной промышленности) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №3(113). — С. 3–17.
15. Житлова Л. Рынок молочных десертов // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. — 2011. — №10.