Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Жадько Е.А.

Аннотация

В статье характеризуются инструменты стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции. Сегментирование потребителей выполнено с помощью программного обеспечения SPSS, предложены способы стимулирования сбыта для каждого сегмента в условиях экономического кризиса.

Содержание

1
Введение

2
Актуальные инструменты стимулирования сбыта на потребительском рынке

3
Рынок молочной продукции в российской федерации

4
Исследование предпочтений потребителей на рынке молочной продукции

6
Рисунок. Дендрограмма классификации потребителей с использованием метода Варда
Таблица. Рекомендации по выбору мероприятий стимулирования сбыта на рынке молочной продукции в зависимости

7
Выводы
Источники

Ключевые слова: стимулирование сбыта, промоакция, выбор инструментов стимулирования сбыта, рынок молочной продукции, сегментирование потребителей
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,776.

1. Стеркин Ф., Базанова Е. PwC: россияне не откажутся от кризисной привычки экономить // Ведомости. — 2015. — 19 июня.

2. Shopper Decisions Made In-Store by Ogilvy Action. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. — М.: Вильямс, 2007.

4. Blattberg R., Neslin S. (1990). Sales Promotion: Concepts, Methods, and Strategies. New Jersey: Prentice Hall.

5. Kumar N. Sales Promotion. — Подробнее .

6. Индустрии. — Подробнее .

7. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

9. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году. — Подробнее .

10. Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015.

11. Сейфуллаева М.Э., Беленикина М.Г. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №6(116). — С. 106–114.

12. Уровень и структура потребительских расходов домашних хозяйств. — Подробнее .

13. Бабошко А.В., Верховец О.А. Проблемы и перспективы российского рынка молочных продуктов в условиях экономических санкций // Сибирский торгово-экономический журнал. — 2015. — №2(20). — С. 98–101.

14. Муртузалиева Т.В., Сейфуллаева М.Э., Широченская И.П. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов пита-ния в России (на примере молочной промышленности) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №3(113). — С. 3–17.

15. Житлова Л. Рынок молочных десертов // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. — 2011. — №10.

Сысоева Татьяна Леонидовна

Сысоева Татьяна Леонидовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ).

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 2

Тимохина Галина Сергеевна

Тимохина Галина Сергеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики и менеджмента Института международных связей.

г. Екатеринбург

Сфера научных интересов: поведение потребителей, кросс-культурный маркетинг, маркетинговые исследования, холистический маркетинг.

Другие статьи автора 4

Жадько Евгения Александровна

Жадько Евгения Александровна

Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере образования — 12 лет. Сфера научных интересов: маркетинг и брендинг на рынке образовательных услуг, позиционирование образовательной организации.