Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2017 > Статья

Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
The sales promotion tools selection based on customer segmentation on the dairy market in economic crisis situation



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Сегментация потребителей  

Ключевые слова: стимулирование сбыта, промоакция, выбор инструментов стимулирования сбыта, рынок молочной продукции, сегментирование потребителей



В статье характеризуются инструменты стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции. Сегментирование потребителей выполнено с помощью программного обеспечения SPSS, предложены способы стимулирования сбыта для каждого сегмента в условиях экономического кризиса.

Содержание статьи.
• Введение
• Актуальные инструменты стимулирования сбыта на потребительском рынке
• Рынок молочной продукции в российской федерации
• Исследование предпочтений потребителей на рынке молочной продукции
— Рисунок. Дендрограмма классификации потребителей с использованием метода Варда
— Таблица. Рекомендации по выбору мероприятий стимулирования сбыта на рынке молочной продукции в зависимости
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (161 Kb, 8 стр.)


Сысоева Татьяна Леонидовна

Сысоева Татьяна Леонидовна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ)
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

Тимохина Галина Сергеевна

Тимохина Галина Сергеевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и менеджмента Института международных связей.
Биография: Сфера научных интересов: поведение потребителей, кросс-культурный маркетинг, маркетинговые исследования, холистический маркетинг.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (практический фокус)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

3. Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

4. Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (теоретический фокус)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

Жадько Евгения Александровна

Жадько Евгения Александровна
Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Биография: Опыт работы в сфере образования — 12 лет. Сфера научных интересов: маркетинг и брендинг на рынке образовательных услуг, позиционирование образовательной организации.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru