|
||
1 |
Введение | |
2 |
Исследовательская база | |
4 |
Практическая часть исследования и результаты | |
5 |
Таблица 1. Описательная статистика по массиву данныхТаблица 2. Результаты теста Спирмана | |
6 |
Таблица 3. Описательная статистика регрессии, содержащей все переменные | |
7 |
Таблица 4. Результаты теста на мультиколлинеарностьЗаключение | |
8 |
Литература |
1. Антипов В.И., Митин Н.А. Факторы ценообразования в экономике России // Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша, 2014. — 24 с.
2. Бахарев В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг. — 2016 . — №12–1. — С. 6–10.
3. Капустина И.В. Мониторинг розничной торговли Санкт-Петербурга // В мире научных открытий. — 2015. — №5. — С. 34–50.
4. Колобова А.И. Организация производства на предприятиях АПК. — Барнаул: Издательство АГАУ, 2008. — 397 c.
5. Котляров И.Д. Новый подход к классификации брендов // Бренд-менеджмент. — 2011. — №4. — С. 232–240.
6. Мельников С.В., Плотников В.А. Специфика ценообразования на российском фармацевтическом рынке в контексте обеспечения ле-карственной безопасности // Экономическое возрождение России. — 2014. — №2. — С. 127–132.
7. Назарова Г. Огурцы цветам не конкуренты. — Подробнее .
8. Сидоровых А.С. Оценка влияния транспортной доступности на цены недвижимости // Прикладная эконометрика. — 2015. — №1(37). — С. 43–56.
9. Статистика. Пассажиропоток в метро. — Подробнее .
10. Численность населения г. Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2016 года. — Подробнее .
11. 2GIS. — http://2gis.ru.
12. Chen J., Paliwoda S.J. (2004). «The influence of company name in consumer variety seeking». The Journal of Brand Management, Vol. 11, No. 3, рp. 219–231.
13. Zoon.ru. — Подробнее .