Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2017 > Статья

Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-Петербурга
Factor analysis of the pricing in flower shops on Saint-Petersburg market



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: факторы ценообразования, эконометрическая модель, рынок цветов



В статье приводятся результаты исследования, посвященного выявлению факторов, оказывающих статистически значимое влияние на стоимость букета в цветочных магазинах. Рассматриваются факторы, характеризующие расположение магазина, особенности его работы, каналы сбыта и позиционирование. Зная, что придает реализуемой на цветочном рынке продукции дополнительную ценность в восприятии покупателей, его игроки смогут проводить более грамотную ценовую политику и повышать рентабельность своих торговых точек.

Содержание статьи.
• Введение
• Исследовательская база
• Практическая часть исследования и результаты
— Таблица 1. Описательная статистика по массиву данных
— Таблица 2. Результаты теста Спирмана
— Таблица 3. Описательная статистика регрессии, содержащей все переменные
— Таблица 4. Результаты теста на мультиколлинеарность
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 8 стр.)


Ивлиева Анна Алексеевна

Ивлиева Анна Алексеевна
Независимый маркетолог
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Фурсов Анатолий - Национальная гильдия профессиональных плательщиков ренты.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru