Факторный анализ ценообразования в цветочных магазинах на примере рынка Санкт-Петербурга 
Ивлиева А.А.

1
Введение

2
Исследовательская база

4
Практическая часть исследования и результаты

5
Таблица 1. Описательная статистика по массиву данных
Таблица 2. Результаты теста Спирмана

6
Таблица 3. Описательная статистика регрессии, содержащей все переменные

7
Таблица 4. Результаты теста на мультиколлинеарность
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: факторы ценообразования, эконометрическая модель, рынок цветов

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования, посвященного выявлению факторов, оказывающих статистически значимое влияние на стоимость букета в цветочных магазинах. Рассматриваются факторы, характеризующие расположение магазина, особенности его работы, каналы сбыта и позиционирование. Зная, что придает реализуемой на цветочном рынке продукции дополнительную ценность в восприятии покупателей, его игроки смогут проводить более грамотную ценовую политику и повышать рентабельность своих торговых точек.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,559
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антипов В.И., Митин Н.А. Факторы ценообразования в экономике России // Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша, 2014. — 24 с.

2. Бахарев В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле // Практический маркетинг. — 2016 . — №12–1. — С. 6–10.

3. Капустина И.В. Мониторинг розничной торговли Санкт-Петербурга // В мире научных открытий. — 2015. — №5. — С. 34–50.

4. Колобова А.И. Организация производства на предприятиях АПК. — Барнаул: Издательство АГАУ, 2008. — 397 c.

5. Котляров И.Д. Новый подход к классификации брендов // Бренд-менеджмент. — 2011. — №4. — С. 232–240.

6. Мельников С.В., Плотников В.А. Специфика ценообразования на российском фармацевтическом рынке в контексте обеспечения ле-карственной безопасности // Экономическое возрождение России. — 2014. — №2. — С. 127–132.

7. Назарова Г. Огурцы цветам не конкуренты. — Подробнее .

8. Сидоровых А.С. Оценка влияния транспортной доступности на цены недвижимости // Прикладная эконометрика. — 2015. — №1(37). — С. 43–56.

9. Статистика. Пассажиропоток в метро. — Подробнее .

10. Численность населения г. Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2016 года. — Подробнее .

11. 2GIS. — http://2gis.ru.

12. Chen J., Paliwoda S.J. (2004). «The influence of company name in consumer variety seeking». The Journal of Brand Management, Vol. 11, No. 3, рp. 219–231.

13. Zoon.ru. — Подробнее .

Ивлиева Анна Алексеевна

Ивлиева Анна Алексеевна

Независимый маркетолог.

г. Санкт-Петербург