|
||
1 |
Цель, задачи, объект и предмет исследования | |
2 |
Выбор метода исследования и планирование выборки | |
3 |
Результаты исследованияТаблица 1. Планирование выборки и определение квот для опроса | |
4 |
Таблица 2. Распределение опрошенных респондентовТаблица 3. Распределение респондентов по показателю | |
5 |
Рис. 1. Проблемы, беспокоящие целевые группыРис. 2. Причины покупки кальцийсодержащих препаратов | |
6 |
Таблица 4. Важность критериев при покупкеТаблица 5. Степень доверия различным источникам | |
7 |
Рис. 3. Причины отказа от покупки препаратов кальция | |
8 |
Интерпретация данных и выводы | |
9 |
Источники |
1. Кальцемин. Вопрос-ответ. — Подробнее .
2. Кострицына Я.В. Потребительское поведение на фармацевтическом рынке. — Подробнее .
3. Лесняк О.В. Количество людей, которым угрожает остеопороз, в России будет только увеличиваться! — Подробнее .
4. Могильчак Е.Л. Выборочный метод в эмпирическом социологическом исследовании. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 120 с.
5. Новый подход в диагностике остеопороза. — Подробнее .
6. Поддубная И.С. Маркетинговые исследования рынка средств, используемых для профилактики и лечения остеопороза. — Подробнее .
7. Численность населения Пензенской области по полу и отдельным возрастам на начало 2016 года. — Подробнее .
8. Шерстобитова Т.И., Семеркова Л.Н. Когнитивный маркетинг как концепция управления инновационным спросом и восприятием // Известия вузов. Поволжский регион (общественные науки). — 2014. — №1. — С. 228–238.
9. Юлдашева О.У. Когнитивная концепция маркетинга как направление развития теории маркетинга взаимодействия // Маркетинг взаи-модействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Науч. ред. Г.Л. Багиев, Х. Мефферт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — С. 188–213.
10. Calcium and Osteoporosis. — Подробнее .
11. Michaëlsson K. (2013). Long Term Calcium Intake and Rates of All Cause and Cardiovascular Mortality: Community Based Prospective Longitudinal Cohort Study. — Подробнее .
12. Strukov V.I., Elistratov D.G., Jones O.V., Kuptsova T.A., Scherbakova J.G. (2015). «Osteomed forte: new way of treatment of presenile and senile osteoporosis». Proceedings of the World Congress on Osteoporosis Osteoarthritis and Musculoskeletal Diseases, Milan, Italy, p. 120.