Исследование покупательского поведения на рынке кальцийсодержащих препаратов 
Шерстобитова Т.И., Михайлина А.С.

1
Цель, задачи, объект и предмет исследования

2
Выбор метода исследования и планирование выборки

3
Результаты исследования
Таблица 1. Планирование выборки и определение квот для опроса

4
Таблица 2. Распределение опрошенных респондентов
Таблица 3. Распределение респондентов по показателю

5
Рис. 1. Проблемы, беспокоящие целевые группы
Рис. 2. Причины покупки кальцийсодержащих препаратов

6
Таблица 4. Важность критериев при покупке
Таблица 5. Степень доверия различным источникам

7
Рис. 3. Причины отказа от покупки препаратов кальция

8
Интерпретация данных и выводы

9
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: кальцийсодержащие препараты, гиперкальцимия, заболевания костной системы, критерии выбора, побочный эффект от кальция, когнитивный маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются особенности покупательского поведения на российском рынке кальцийсодержащих препаратов. Авторы поднимают проблему значимости кальция для здоровья потребителей, а также их осведомленности о последствиях его применения. Приводятся результаты опроса респондентов на предмет их отношения к кальцийсодержащим препаратам, мотивам покупки и  причинам отказа от них. Делаются выводы о перспективах развития рынка кальцийсодержащих препаратов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,345
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кальцемин. Вопрос-ответ. — Подробнее .

2. Кострицына Я.В. Потребительское поведение на фармацевтическом рынке. — Подробнее .

3. Лесняк О.В. Количество людей, которым угрожает остеопороз, в России будет только увеличиваться! — Подробнее .

4. Могильчак Е.Л. Выборочный метод в эмпирическом социологическом исследовании. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 120 с.

5. Новый подход в диагностике остеопороза. — Подробнее .

6. Поддубная И.С. Маркетинговые исследования рынка средств, используемых для профилактики и лечения остеопороза. — Подробнее .

7. Численность населения Пензенской области по полу и отдельным возрастам на начало 2016 года. — Подробнее .

8. Шерстобитова Т.И., Семеркова Л.Н. Когнитивный маркетинг как концепция управления инновационным спросом и восприятием // Известия вузов. Поволжский регион (общественные науки). — 2014. — №1. — С. 228–238.

9. Юлдашева О.У. Когнитивная концепция маркетинга как направление развития теории маркетинга взаимодействия // Маркетинг взаи-модействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Науч. ред. Г.Л. Багиев, Х. Мефферт. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — С. 188–213.

10. Calcium and Osteoporosis. — Подробнее .

11. Michaëlsson K. (2013). Long Term Calcium Intake and Rates of All Cause and Cardiovascular Mortality: Community Based Prospective Longitudinal Cohort Study. — Подробнее .

12. Strukov V.I., Elistratov D.G., Jones O.V., Kuptsova T.A., Scherbakova J.G. (2015). «Osteomed forte: new way of treatment of presenile and senile osteoporosis». Proceedings of the World Congress on Osteoporosis Osteoarthritis and Musculoskeletal Diseases, Milan, Italy, p. 120.

Шерстобитова Татьяна Ивановна

Шерстобитова Татьяна Ивановна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга, коммерции и сферы обслуживания Пензенского государственного университета.

г. Пенза

Автор более 80 научных и методических работ в сфере маркетинга, инноваций, бенчмаркинга. Опыт работы — 15 лет.

Другие статьи автора 2

Михайлина Анна Сергеевна

Михайлина Анна Сергеевна

Маркетолог ООО «Парафарм».

г. Пенза