Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2017 > Статья

Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект
Assessment of tourist attractiveness of Russian regions: marketing aspect



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: туристическая привлекательность, региональный потенциал, маркетинговый потенциал региона, маркетинговая деятельность территориальных единиц



В статье рассмотрены последние тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов. Авторы предлагают методику оценки регионального потенциала, дают рекомендации по его развитию с целью повышения туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе применения маркетингового инструментария, приводят комплекс показателей, отражающих эффективность управления региональным потенциалом.

Содержание статьи.
• Тенденции туристического рынка России
— Рис. 1. Основные преимущества регионального развития за счет туриндустрии
— Рис. 2. Топ-лист стран — туристских доноров России в 2016 г.
— Рис. 3. Топ-лист российских регионов — лидеров внутреннего туризма в 2016 г.
— Рис. 4. Динамика роста туристических направлений по регионам России
— Таблица 1. Количество поездок граждан стран дальнего и ближнего зарубежья с целью туризма в РФ
• Региональный потенциал как основа формирования туристической привлекательности территории
— Рис. 5. Алгоритм оценки регионального потенциала
— Рис. 6. Основные этапы определения регионального потенциала
• Оценка регионального потенциала
— Таблица 2. Уровень использования регионального потенциала СКФО в 2017 г.
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (175 Kb, 10 стр.)


Муртузалиева Таира Велимагомедовна

Муртузалиева Таира Велимагомедовна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Как адаптировать маркетинг к требованиям зарубежных рынков, чтобы идти вперед?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

3. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

Шишкин Анатолий Викторович

Шишкин Анатолий Викторович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга, проректор по научной деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

Погориляк Борис Иванович

Погориляк Борис Иванович
Старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

2. Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской привлекательности российских регионов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru