|
||
2 |
Тенденции туристического рынка России | |
3 |
Рис. 1. Основные преимущества регионального развития за счет туриндустрииРис. 2. Топ-лист стран — туристских доноров России в 2016 г. | |
4 |
Рис. 3. Топ-лист российских регионов — лидеров внутреннего туризма в 2016 г.Рис. 4. Динамика роста туристических направлений по регионам России | |
5 |
Таблица 1. Количество поездок граждан стран дальнего и ближнего зарубежья с целью туризма в РФ | |
6 |
Региональный потенциал как основа формирования туристической привлекательности территории | |
8 |
Рис. 5. Алгоритм оценки регионального потенциалаРис. 6. Основные этапы определения регионального потенциала | |
9 |
Оценка регионального потенциала | |
10 |
Таблица 2. Уровень использования регионального потенциала СКФО в 2017 г.Литература |
1. Выборочная статистическая информация, рассчитанная в соответствии с официальной статистической методологией оценки числа въездных и выездных туристских поездок. — Подробнее .
2. Данько Т.П., Шеметкова О.Л., Муртузалиева Т.В. Комплексная система экономико-статистических и маркетинговых методов оценки конкурентоспособности регионов РФ. — Воронеж: Научная книга, 2016. — 640 с.
3. Роль туризма в российской экономике. — Подробнее .
4. Шишкин А.В., Погориляк Б.И. Применение концепции регионального маркетинга для повышения инвестиционной и туристской при-влекательности российских регионов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №7. — С. 22–28.
5. Murtuzalieva T.V. (2012). «Elaboration algorithm of marketing scenarios for the region’s social economic development». Proceedings of the In-ternational Conference on Problems and Trends of Economy and Management in the Modern World. Bulgaria, Sofia, p. 397–404.
6. Skorobogatykh I., Malova D., Musatova Z., Аgalarova Е. (2016). «Marketing management of sustainable development of territories in Russia». American Journal of Applied Sciences, Vol. 13, No. 2, pp. 152–162.