Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании

В рамках улучшения системы менеджмента качества софтверной компании рассматривается конфликт интересов владельцев бизнес-процессов при управлении проектами. Устанавливаются причины конфликта, а также предлагаются некоторые способы его разрешения и уменьшения рисков несостоятельности проекта за счет проведения корректирующих действий в системе менеджмента качества.

Анализ факторов, определяющих дивидендную политику в различных отраслях экономики, на примере крупных компаний

Эмпирические исследования дивидендных выплат на основе панельных данных дают противоречивые результаты касательно детерминантов дивидендной политики, и автор идет от частного к общему, изучая дивидендную политику конкретных компаний. Для анализа были отобраны четыре российские компании, принадлежащие к различным отраслям экономики и отличающиеся по структуре собственности, капитала и т.д. Представленная динамика дивидендных платежей позволила выявить переломные моменты в политике выплат акционерам.

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком»

В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.

Возможность использования преимуществ b-2-c-коммуникаций на b-2-b-рынке

Цель данной статьи — показать возможности использования маркетинговых b-2-c-коммуникаций для продвижения продукта на b-2-b-рынке. В статье освещаются вопросы, связанные со стратегией и тактикой маркетинга на зрелом b-2-b-рынке, которым в настоящее время становится рынок IT-услуг. Особое внимание уделяется вопросу переноса маркетинговых коммуникаций из b-2-b-области в область b-2-c и работе в этой сфере на стадиях продвижения продукта.

Гарантии бесперебойной работы инженерных систем дата-центров в договорах с клиентами

IT-специалисты знают, что хороший дата-центр должен годами работать без единой аварии. Однако при попытках описать эту важнейшую характеристику в договорных документах дело зачастую сводится к цифрам средней готовности, которые не отражают реальных ожиданий клиента и способности оператора ДЦ к качественному оказанию услуг. В статье сделана попытка совместить на одной координатной плоскости снижение рисков для клиентов и уровень бесперебойности как результат инвестиций в инженерные системы и менеджмент ДЦ.

Перспективы использования IT-технологий при внедрении продвинутых методов управления кредитными рисками

Предлагаем вниманию читателей интервью главного редактора нашего журнала Михаила Бухтина с Рензо Траверсини (Renzo Traversini), директором Центра компетенции SAS по управлению рисками в регионе EMEA. Темой интервью является обсуждение преимуществ и перспектив, которые могут получить банки, выбравшие продвинутые методы управления своими рисками в соответствии со стандартами Базельского комитета.

Особенности реализации проектов организационных изменений в российской софтверной компании

В статье описан опыт создания и внедрения процессной модели, стандартизирующей и формализующей работу аналитиков при разработке программного обеспечения. Автор раскрывает основные управленческие и производственные проблемы и способы их преодоления на каждом этапе проекта разработки, характеризует ключевые особенности внутренних проектов в софтверных компаниях, а также положительные и отрицательные последствия управленческих решений.

Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

IT

(текущий раздел)