Перспективы использования IT-технологий при внедрении продвинутых методов управления кредитными рисками

Предлагаем вниманию читателей интервью главного редактора нашего журнала Михаила Бухтина с Рензо Траверсини (Renzo Traversini), директором Центра компетенции SAS по управлению рисками в регионе EMEA. Темой интервью является обсуждение преимуществ и перспектив, которые могут получить банки, выбравшие продвинутые методы управления своими рисками в соответствии со стандартами Базельского комитета.

Особенности реализации проектов организационных изменений в российской софтверной компании

В статье описан опыт создания и внедрения процессной модели, стандартизирующей и формализующей работу аналитиков при разработке программного обеспечения. Автор раскрывает основные управленческие и производственные проблемы и способы их преодоления на каждом этапе проекта разработки, характеризует ключевые особенности внутренних проектов в софтверных компаниях, а также положительные и отрицательные последствия управленческих решений.

Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Маркетинг новых продуктов

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»

В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Коучинг в 3М: лучшее для лучших

В статье описана практика «3М России» по созданию корпоративной культуры. Автор сравнивает научное понятие коучинга и коучинг в бизнес-среде, рассказывает об апробированных HR-процедурах в отношении коучинга, приводит примеры из опыта обучения руководителей-коучей, описывает, какие сложности могут возникать у руководителей при проведении коучинга.

Информационная поддержка анализа требований к программным проектам и продуктам на основе мер неопределенности

В статье рассматривается подход к анализу альтернативных вариантов требований к программному продукту по критерию неопределенности. Предлагаемый подход основан на представлении процессов формирования требований в виде последовательных компонентов, каждым из которых соответствует свой закон распределения непрерывной случайной величины.

Разработка программы лояльности на В-2-В-рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Фестиваль как инструмент событийного маркетинга

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

IT

(текущий раздел)