Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook* 
Намаконов И.М.

Новые технологии как проявление духа времени
Какому клиенту подойдут digital-элементы
Построение мероприятия как интегрированной кампании
Оценка эффективности проекта
Таблица. Система оценки мероприятий в MOST Creative Events
Рис. 3. Примеры оценки концепции продвижения театра
Заключение

Темы:
Ключевые слова: digital-индустрия, взаимодействие, интегрированная кампания, оценка эффективности, оценка креатива, digital-элементы

Аннотация

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,058
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Намаконов Игорь Михайлович

Намаконов Игорь Михайлович

Управляющий партнер MOST Group (включает креативное digital-агентство MOST Creative Club и креативное event-агентство MOST Creative Events).

г. Москва

В рекламной индустрии с 2000 г. С 2003 по 2008 гг. — креативный продюсер IQ marketing — компании, получившей «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы» в 2006 г., куратор факультета «Творческое предпринимательство» в Академии коммуникаций Wordshop.