|
||
Создание Высшей школы брендинга как адекватный ответ на новые требования рынкаКак проходят учебные мероприятия ВШБГлавные нюансы открытой защиты проектов в ВШБРисунок. Виды деятельности ВШБОб отношении специалистов брендинга и участников к открытой защите проектов в ВШБФото. Защита бренд-проекта перед жюриУспехи и пути улучшенияТаблица. Оценка эффективности открытой защиты проектовКак провести аудит мероприятияЛитература |
1. Аветисян С. Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей // Event-маркетинг. — 2012. — №3. — С. 174.
2. Мейснер М.Н., Теплов С.В. Технопарк «Строгино» как эффективный механизм инкубирования нового бизнеса // Event-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 258.
3. Слуцких Т.Ю. Инструменты event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 282.
4. Толкачев А.Н. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 94.
5. Толкачев А.Н. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе // Event-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 20.