Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии
Толкачев А.Н.

Аннотация

Автор анализирует процесс реализации нового образовательного проекта — Высшей школы брендинга (ВШБ), а также связанные с ним цели, ожидания и впечатления организаторов в рамках первого значительного события — открытой защиты магистерских проектов, состоявшейся 5 июля 2014 г. в Институте бизнеса и дизайна (ИБД) и вызвавшей повышенный интерес в индустрии брендинга.

Содержание

Создание Высшей школы брендинга как адекватный ответ на новые требования рынка

Как проходят учебные мероприятия ВШБ

Главные нюансы открытой защиты проектов в ВШБ

Рисунок. Виды деятельности ВШБ

Об отношении специалистов брендинга и участников к открытой защите проектов в ВШБ

Фото. Защита бренд-проекта перед жюри

Успехи и пути улучшения

Таблица. Оценка эффективности открытой защиты проектов

Как провести аудит мероприятия

Литература

Темы:
Ключевые слова: брендинг, Высшая школа брендинга, Ассоциация брендинговых компаний России, открытая защита проектов, образовательный проект, организатор проекта, формат мероприятия, позиционирование мероприятия, презентация, жюри
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 33,782.

1. Аветисян С. Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей // Event-маркетинг. — 2012. — №3. — С. 174.

2. Мейснер М.Н., Теплов С.В. Технопарк «Строгино» как эффективный механизм инкубирования нового бизнеса // Event-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 258.

3. Слуцких Т.Ю. Инструменты event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 282.

4. Толкачев А.Н. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 94.

5. Толкачев А.Н. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе // Event-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 20.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43