Успешные коммуникации как непрерывная цепь эффектов на стержне единой концепции 
Валлентин Л.

Ключевые слова: брендинг, бренд Nestle, event-маркетинг, мероприятие, мастер-класс, концепция, коммуникация компании, анализ коммуникации, презентация, компьютерный дизайн, упаковка

Аннотация

Ларс Валлентин знакомит читателей журнала со своими взглядами на брендинг и event-маркетинг, которые представляют большой интерес, поскольку основаны на колоссальном опыте работы Ларса в штаб-квартире Nestle в Швейцарии, где в разные годы он возглавлял направления коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки Nestle. Читатель впервые узнает о том, какой эффект получает Ларс Валлентин от своих выступлений перед аудиторией. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» А. Толкачев.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,166
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Валлентин Ларс

Швеция

Мировой гуру бизнес-брендинга, участвовал более чем в 50 000 маркетинговых проектах Nestle, автор двух из девяти корпоративных брендов компании. Наиболее известны его работы в области брендинга, дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestle Chocolate, Nestle Milk, детское питание Nestle, питьевая вода Nestle Pure Life и др.