Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам 
Напалкова А.А., Кащенко К.Е.

Рынок event-услуг: общая характеристика
Таблица 1. Классификация фирм, действующих на рынке корпоративных мероприятий
Таблица 2. Характеристика факторов, влияющих на развитие рынка корпоративных праздничных мероприятий
Рис. 1. Ключевые характеристики event-услуг
Методология проведения исследования
Таблица 3. Цели мероприятий, организуемых event-агентствами
Основные результаты исследования
Таблица 4. Основные направления маркетинговых исследований для рынка event-услуг Владивостока
Рис. 2. Классификация event-агентств Владивостока
Рис. 3. Рейтинг известности праздничных агентств
Рис. 4. Рейтинг популярности праздничных агентств
Рис. 5. Причины обращения в праздничные агентства, %
Рис. 6. Выбор бизнес-услуг в праздничных агентствах, %
Таблица 5. Факторы, определяющие решение клиента при выборе event-агентства, %
Рис. 7. Предпочтения респондентов относительно цены, которую они готовы заплатить за организацию мероприятия, руб.
Рис. 8. Источники рекламы, из которых была получена информация об агентствах, %
Рис. 9. Популярные услуги при заказе празднования дня рождения
Рис. 10. Мнение респондентов относительно необходимости появления новых агентств, %
Таблица 6. Выбор услуг для сценария дня рождения в зависимости от пола потребителей, %
Рис. 11. Причины отказа от услуг праздничных агентств, %
Рекомендации операторам рынка
Литература

Ключевые слова: рынок event-услуг, событийный маркетинг, маркетинговые исследования, предпочтения потребителей, спрос, сегментирование, сегменты рынка

Аннотация

В статье рассмотрены основные аспекты организации маркетинговых исследований на рынке event-услуг Владивостока, приведены результаты изучения предпочтений конечных потребителей, описаны трудности для развития данного рынка, связанные с его недостаточной изученностью.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 16,619
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 400 с.

2. Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий. Аналитический отчет агентства ABARUS Market Research. — М., 2010.

3. Шумович А. Великолепные мероприятия: Учебное пособие. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 320 с.

4. Тихмянова И. Тенденции event-рынка. — Подробнее .

5. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2002. — С. 933–935.

Напалкова Анастасия Алексеевна

Напалкова Анастасия Алексеевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

г. Владивосток

Другие статьи автора 3

Кащенко Ксения Евгеньевна

Кащенко Ксения Евгеньевна

Стажер инновационно-консалтингового центра ДВФУ.

г. Владивосток