|
||
Рынок event-услуг: общая характеристикаТаблица 1. Классификация фирм, действующих на рынке корпоративных мероприятийТаблица 2. Характеристика факторов, влияющих на развитие рынка корпоративных праздничных мероприятийРис. 1. Ключевые характеристики event-услугМетодология проведения исследованияТаблица 3. Цели мероприятий, организуемых event-агентствамиОсновные результаты исследованияТаблица 4. Основные направления маркетинговых исследований для рынка event-услуг ВладивостокаРис. 2. Классификация event-агентств ВладивостокаРис. 3. Рейтинг известности праздничных агентствРис. 4. Рейтинг популярности праздничных агентствРис. 5. Причины обращения в праздничные агентства, %Рис. 6. Выбор бизнес-услуг в праздничных агентствах, %Таблица 5. Факторы, определяющие решение клиента при выборе event-агентства, %Рис. 7. Предпочтения респондентов относительно цены, которую они готовы заплатить за организацию мероприятия, руб.Рис. 8. Источники рекламы, из которых была получена информация об агентствах, %Рис. 9. Популярные услуги при заказе празднования дня рожденияРис. 10. Мнение респондентов относительно необходимости появления новых агентств, %Таблица 6. Выбор услуг для сценария дня рождения в зависимости от пола потребителей, %Рис. 11. Причины отказа от услуг праздничных агентств, %Рекомендации операторам рынкаЛитература |
1. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 400 с.
2. Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий. Аналитический отчет агентства ABARUS Market Research. — М., 2010.
3. Шумович А. Великолепные мероприятия: Учебное пособие. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. — 320 с.
4. Тихмянова И. Тенденции event-рынка. — Подробнее .
5. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2002. — С. 933–935.