Достижение качества продукта в IT-проектах: общие принципы и практические рекомендации
Антипов Д.Н.

Аннотация

Статья затрагивает ключевые процессы реализации проекта по внедрению ITсистемы. В ней рассказывается, как следует строить эти процессы и каких принципов стоит придерживаться для получения качественного результата, удовлетворяющего заказчика, как должны формироваться отношения заказчика и исполнителя для конструктивной работы и достижения целей обеих сторон.

Содержание

1. Роль качества продукта в IT-проектах

2. Процессы управления качеством

2.1. Планирование качества

2.2. Обеспечение и контроль качества

3. Принципы обеспечения качества

3.1. Следование методологии

Рисунок. Пути обеспечения качества в IT-проекте

3.2. Контроль выполнения процедур

3.3. Вовлечение в проект заказчика

4. Процедуры, критически важные для обеспечения качества

4.1. Сбор требований к конечному результату проекта

4.2. Документирование

4.3. Проектирование

4.4. Разработка

4.5. Тестирование и приемка

4.6. Обучение пользователей

5. Контроль качества

5.1. Качество проектных документов

5.2. Качество проектных решений

5.3. Качество разработки

5.4. Качество обучения

Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: качество, внедрение, методология, проектирование, тестирование, обучение, разработка, планирование, процессы
Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 41,931.

Антипов Дмитрий Николаевич

Руководитель проектов с пятнадцатилетним стажем, сотрудник проектного офиса в компании IBS. Работал в Columbus IT Partners и Oracle.

г. Москва