Достижение качества продукта в IT-проектах: общие принципы и практические рекомендации
Антипов Д.Н.

1. Роль качества продукта в IT-проектах
2. Процессы управления качеством
2.1. Планирование качества
2.2. Обеспечение и контроль качества
3. Принципы обеспечения качества
3.1. Следование методологии
Рисунок. Пути обеспечения качества в IT-проекте
3.2. Контроль выполнения процедур
3.3. Вовлечение в проект заказчика
4. Процедуры, критически важные для обеспечения качества
4.1. Сбор требований к конечному результату проекта
4.2. Документирование
4.3. Проектирование
4.4. Разработка
4.5. Тестирование и приемка
4.6. Обучение пользователей
5. Контроль качества
5.1. Качество проектных документов
5.2. Качество проектных решений
5.3. Качество разработки
5.4. Качество обучения
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: качество, внедрение, методология, проектирование, тестирование, обучение, разработка, планирование, процессы

Аннотация

Статья затрагивает ключевые процессы реализации проекта по внедрению ITсистемы. В ней рассказывается, как следует строить эти процессы и каких принципов стоит придерживаться для получения качественного результата, удовлетворяющего заказчика, как должны формироваться отношения заказчика и исполнителя для конструктивной работы и достижения целей обеих сторон.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 41,931

Антипов Дмитрий Николаевич

Антипов Дмитрий Николаевич

Руководитель проектов с пятнадцатилетним стажем, сотрудник проектного офиса в компании IBS.

г. Москва

Работал в Columbus IT Partners и Oracle.