1. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии «рыночная ниша» // Маркетинг. - 2010. - №2, - С. 19-28.
2. Кленси К., Крейг П., МакГерри-Вольф М. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / Пер. с англ. А. Болдыше - вой, - М.: Вершина, 2007.
3. Клепиков А.И., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №1.
4. Кристенсен К. Дилемма инноватора / Пер. с англ. Т. Овсеневой, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Мур Д. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. Н. Макаровой, - М.: Вильямс, 2006.
6. Такер Р. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний / Пер. с англ. А. Анкудинова, - М.: Олимп-Бизнес, 2006.
7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, - М.: Экономистъ, 2005.
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш, - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2011.
9. Токарев Б.Е. Сравнительный анализ государственных и предпринимательских инноваций // Вестник ГУУ. - 2012. - №12, - C. 197-202.
10. Ulwick A. (2005). What Customers Want: Using Outcome-Driven Innovation to Create Breakthrough Products and Services. McGraw Hill.
11. Weinstein A. (2005). Handbook of Niche Marketing: Principles and Practice. Routledge.