Оценка потенциала продаж инновационных продуктов 
Токарев Б.Е.

Ключевые слова: рыночные ниши, инновационный продукт, инновационные технологии, коэффициент проникновения

Аннотация

В статье предложен метод оценки потенциала продаж инновационных продуктов. Метод основан на использовании поправочных коэффициентов. Автором рассмотрены три группы факторов: влияние внешней среды, потребительские и маркетинговые, связанные с продвижением инновационного продукта на рынке.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,125
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии «рыночная ниша» // Маркетинг. - 2010. - №2, - С. 19-28.

2. Кленси К., Крейг П., МакГерри-Вольф М. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / Пер. с англ. А. Болдыше - вой, - М.: Вершина, 2007.

3. Клепиков А.И., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №1.

4. Кристенсен К. Дилемма инноватора / Пер. с англ. Т. Овсеневой, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

5. Мур Д. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. Н. Макаровой, - М.: Вильямс, 2006.

6. Такер Р. Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний / Пер. с англ. А. Анкудинова, - М.: Олимп-Бизнес, 2006.

7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, - М.: Экономистъ, 2005.

8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш, - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2011.

9. Токарев Б.Е. Сравнительный анализ государственных и предпринимательских инноваций // Вестник ГУУ. - 2012. - №12, - C. 197-202.

10. Ulwick A. (2005). What Customers Want: Using Outcome-Driven Innovation to Create Breakthrough Products and Services. McGraw Hill.

11. Weinstein A. (2005). Handbook of Niche Marketing: Principles and Practice. Routledge.

Токарев Борис Евгеньевич

Токарев Борис Евгеньевич
кандидат технических наук
доцент

Кафедра маркетинга ГУУ.

г. Москва

C 1996 г. работает в области маркетинговых исследований, написал три книги и около 20 статей. Преподает авторский курс "Маркетинговые исследования" в ведущих бизнес-школах.

Другие статьи автора 7