Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 3)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Подробно исследуются этапы разработки и  применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения. Автор описывает развитие регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.

Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства

В статье рассмотрены подходы к формированию рыночной устойчивости гостиниц бизнес-класса путем разработки программы лояльности гостей, составленной на основании эмпирических исследований потенциальных клиентов. Авторы подчеркивают важность качественной работы персонала гостиниц и  дают рекомендации по повышению удовлетворенности и истинной лояльности как важнейших факторов рыночной устойчивости предприятия, работающего в сфере гостеприимства.

Digital-среда как канал маркетинговых коммуникаций со специалистами сферы здравоохранения в фармацевтической отрасли

Статья посвящена изучению digital-среды как канала коммуникации со специалистами сферы здравоохранения. Digital-канал, доказавший свою эффективность, позволяет увеличить время контакта, снизить риски искажения маркетингового сообщения и учитывать персональные потребности специалистов. В последние годы этот канал стал неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций фармкомпаний и активно используется для расширения охвата, увеличения частоты контакта и оптимизации издержек.

Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования

В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети «ВКонтакте» сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере.

Управление проектами развития в университете: вызовы и инструменты

В статье по итогам круглого стола «Инструменты управления проектами развития в университете», прошедшего в Белгороде, систематизированы вызовы, с  которыми сталкиваются руководители университетов при внедрении управления проектами, а также обозначен ряд направлений и апробированных инструментов для решения возникающих проблем.

Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 2)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.