«Живой» бренд: модель формирования идентичности бренда компании в мире сервиса

В статье рассмотрена модель формирования идентичности корпоративного бренда для уже существующих организаций в сфере услуг. Для этой цели автор предлагает три взаимодополняющих инструмента: выявление ценностей компании, определение корпоративной ДНК и формулировка словесного антропоморфного портрета, позволяющего успешно визуализировать образ компании. Вместе они могут стать прочной основой для построения корпоративного бренда и создания комплекса его визуальных и вербальных коммуникаций.

Что такое онлайн-марафон в корпоративном формате

В статье описаны характерные особенности проведения онлайн-марафона в  организации, его отличия от других способов обучения, задачи, которые он позволяет решить, преимущества и недостатки, а также возможные результаты. В качестве примера использован опыт проведения онлайн-марафонов в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания», а также в других организациях.

Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)

В настоящее время широко востребованы лидерские компетенции и навыки публичных выступлений. Возможно ли их развитие в другой языковой среде? В  статье приведены результаты анализа деятельности испаноязычного клуба публичных выступлений ¡Viva! за период с июля по декабрь 2018 г. и дана оценка перспективам его дальнейшего развития.

Установление связей для корпоративных социальных инноваций

Статья посвящена установлению связей как средству радикальных преобразований в сообществах. Автор показывает использование творческого подхода к вовлечению заинтересованных сторон на примере проекта «Эдем», рассматривает концепцию связующего лидерства и указывает на необходимость конструктивного союза между бизнесом и обществом.

Модель долевого распределения премиального фонда оплаты труда в сфере спортивных услуг на основе минимаксного критерия

В работе выполнены количественный анализ и оценивание факторов, характеризующих качество труда работников в сфере фитнеса, составлен их интегральный рейтинг, построена математическая модель для определения оптимальной, с точки зрения минимаксного критерия долевой структуры премиального фонда оплаты труда. Применение такого подхода позволяет работнику адаптироваться к меняющимся внешним факторам за счет повышения личностных компетенций, что увеличивает конкурентоспособность бизнеса.

Особенности управления персоналом современной образовательной организации

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся процесса управления персоналом современной образовательной организации. Авторы описывают апробированную в Магадане модель управления персоналом, анализируют такие формы работы в рамках ее реализации, как тьюторство, образовательный коучинг, ротация педагогических кадров, блочно-модульная система повышения квалификации педагогов и т.д.

Менеджмент развития образования: парадигмальный подход

В статье путем сравнительного анализа на основе междисциплинарного подхода выявляются ключевые особенности, преимущества и недостатки парадигм образования. Авторы устанавливают их взаимосвязь и выводят условия успешного управления развитием образования.

Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями

В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Развитие маркетинга: усовершенствование воронки до клиентоориентированной сигмы продаж

В данной статье автор рассматривает шаткие позиции воронки продаж как аналитического инструмента маркетинга, который более трех десятилетий позволял выстраивать коммуникацию с потребителем, повышая эффективность продаж. Как маркетологам переосмыслить стратегии и успешно использовать в своей работе современные тенденции? На примерах из практики собственной компании автор демонстрирует эволюционное преобразование воронки продаж в сигму продаж.

Практика управления человеческими ресурсами в образовательных системах: результаты исследования

Статья посвящена результатам социологического исследования особенностей, связанных с управлением человеческими ресурсами в контексте управления проектами в российских образовательных организациях. В работе выявляются сильные стороны управления и зоны развития.