Танцы: хобби или маркетинговый инструмент?

В статье рассматривается понятие «социальный парный танец» как досуговое явление. Автор анализирует как его пользу для вовлеченной аудитории, так и  возможность использовать данное направление в качестве маркетингового инструмента для создания положительного корпоративного имиджа.

Составление контент-плана для групп организации дополнительного образования в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматриваются способы улучшения контент-плана группы в социальной сети «ВКонтакте» на примере АНО ДПО «ЦПК «Становление». Анализ контент-плана данной организации показал, что ей необходимо уделять больше внимания содержанию публикуемых материалов, т.к. в настоящее время качественный контент в социальных сетях является для компании серьезным конкурентным преимуществом.

Управление мотивами потребителей в маркетинговой стратегии спортивно-благотворительного проекта

Статья посвящена исследованию мотивов поведения потребителей. Автором сформирована модель мотивов целевой аудитории спортивно-благотворительного проекта, представлена маркетинговая стратегия данного мероприятия. На  основе анализа даны рекомендации по разработке маркетинговой стратегии спортивно-благотворительных проектов с учетом мотивов благотворительного поведения.

Специфика инструментов для поисковой оптимизации сайта образовательного учреждения

В статье представлены особенности продвижения сайта образовательного учреждения на основе инструментов поисковой оптимизации, описан и проанализирован выбор ключевых слов, обосновано использование метатегов, рассмотрен обобщенный подход к формированию семантического ядра интернетресурса. Автор определяет параметры сайта для поисковых систем, требуемые для повышения релевантности страниц, подчеркивает необходимость оптимизации визуальной и технической составляющих информационного контента.

Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Проблемы и перспективы грейдинговой системы оплаты труда для малых предприятий

В статье представлены авторский проект грейдинговой системы оплаты труда для предприятия малого бизнеса, включающий распределение должностей по грейдам, анализ вариаций рыночного размера заработной платы по каждой должности, расчеты средней зарплаты и вилки окладов, в пределах которой возможны изменения в зависимости от категории (разряда). Автор акцентирует внимание на преимуществах данной системы, позволяющей оплачивать труд справедливо и эффективно.

Оценка заинтересованности пользователей площадок электронных объявлений в расширении аудитории

На конкурентном рынке много медиаканалов и носителей рекламы. У пользователя есть выбор, где, когда, на каких условиях размещать коммерческие объявления. Электронным доскам в таких условиях требуется повышать уникальность и привлекательность, предоставляя потребителю дифференцированные предложения и улучшая репутацию. В статье описаны исследования авторов, проведенные для оценки заинтересованности российских пользователей онлайн-досок в расширении аудитории объявлений.

Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации

В статье автор описывает методы разработки маркетинговой стратегии на российском рынке онлайн-образования после пандемии коронавируса на основании трех моделей: стадии развития отрасли по М. Портеру, изменение потребительского поведения в отношении инноваций по Э. Роджерсу и модель жизненного цикла организации по И. Адизесу.