Установление связей для корпоративных социальных инноваций

Статья посвящена установлению связей как средству радикальных преобразований в сообществах. Автор показывает использование творческого подхода к вовлечению заинтересованных сторон на примере проекта «Эдем», рассматривает концепцию связующего лидерства и указывает на необходимость конструктивного союза между бизнесом и обществом.

Модель долевого распределения премиального фонда оплаты труда в сфере спортивных услуг на основе минимаксного критерия

В работе выполнены количественный анализ и оценивание факторов, характеризующих качество труда работников в сфере фитнеса, составлен их интегральный рейтинг, построена математическая модель для определения оптимальной, с точки зрения минимаксного критерия долевой структуры премиального фонда оплаты труда. Применение такого подхода позволяет работнику адаптироваться к меняющимся внешним факторам за счет повышения личностных компетенций, что увеличивает конкурентоспособность бизнеса.

Особенности управления персоналом современной образовательной организации

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся процесса управления персоналом современной образовательной организации. Авторы описывают апробированную в Магадане модель управления персоналом, анализируют такие формы работы в рамках ее реализации, как тьюторство, образовательный коучинг, ротация педагогических кадров, блочно-модульная система повышения квалификации педагогов и т.д.

Менеджмент развития образования: парадигмальный подход

В статье путем сравнительного анализа на основе междисциплинарного подхода выявляются ключевые особенности, преимущества и недостатки парадигм образования. Авторы устанавливают их взаимосвязь и выводят условия успешного управления развитием образования.

Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями

В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Развитие маркетинга: усовершенствование воронки до клиентоориентированной сигмы продаж

В данной статье автор рассматривает шаткие позиции воронки продаж как аналитического инструмента маркетинга, который более трех десятилетий позволял выстраивать коммуникацию с потребителем, повышая эффективность продаж. Как маркетологам переосмыслить стратегии и успешно использовать в своей работе современные тенденции? На примерах из практики собственной компании автор демонстрирует эволюционное преобразование воронки продаж в сигму продаж.

Практика управления человеческими ресурсами в образовательных системах: результаты исследования

Статья посвящена результатам социологического исследования особенностей, связанных с управлением человеческими ресурсами в контексте управления проектами в российских образовательных организациях. В работе выявляются сильные стороны управления и зоны развития.

Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте»

В России больше тысячи вузов, студенты которых проводят в социальных сетях несколько часов в день. Вряд ли на сегодняшний день остались вузы, не представленные в социальных сетях, самая популярная из которых — «ВКонтакте». Социальные сети стали важным элементом маркетинговых стратегий образовательных учреждений, благодаря им выстраивается коммуникация внутри вуза. Статья призвана помочь SMMи PR-менеджерам вузов улучшить позиции и имидж официальных страниц в социальных сетях.

Повышение качества оценки обучающихся с использованием инструментария систем электронного обучения

В статье описывается повышение качества оценки обучающихся за счет использования квалиметрических методов менеджмента качества и инструментария систем электронного обучения. Автор предлагает стратифицировать весь контент учебной дисциплины по сложности в зависимости от уровня целевой аудитории обучающихся, а с целью обеспечения приемлемого соотношения «цена — качество» для преподавателя контента учебной дисциплины — использовать инструментарий систем электронного обучения, например СДО Moodle.

Специфика культовых брендов и их восприятие

Сегодня, когда отличия между товарами одной категории невелики, создание культовых брендов, формирующих у потребителей сильную приверженность, граничащую с фанатизмом, вызывает исследовательский интерес. В данной статье рассматриваются особенности культовых брендов и представлены результаты авторского исследования восприятия бренда Nike на российском рынке.