Тенденции развития образовательных услуг в условиях цифровизации и их влияние на новые образовательные проекты на примере школы DERYABA 
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В.

1
Введение

2
Развитие рынка образовательных услуг в условиях цифровизации

3
Таблица. Эволюция онлайн-обучения и развития

4
Трансформация процесса обучения иностранным языкам

5
Рис. 1. Скриншот страницы сайта Duolingo
Специфика и сложности запуска образовательного стартапа в условиях цифровизации

6
Рис. 2. Скриншот страницы сайта Memrise

7
Рис. 3. Скриншот страницы приложения Busuu
Рис. 4. Скриншот страницы платформы Babbel

8
Рис. 5. Скриншот страницы платформы FluentU

9
Рис. 6. Скриншот страницы сайта MosaLingua
Заключение

10
Рис. 7. Скриншот страницы сайта Mixxer
Источники

Ключевые слова: тренды в области образования, дополнительное образование, цифровизация, иностранные языки, стартап

Аннотация

В статье авторы рассматривают специфику развития рынка образовательных услуг в условиях цифровизации, основные тренды в области обучения и особенности запуска образовательного стартапа и его позиционирования на сформировавшемся рынке.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2410-9622-2023-1-1-30-39 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-1-1-30-39

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дерябина Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3(119). — С. 212–221.

2. Диджитализация: как не потерять конкурентное преимущество. — Подробнее .

3. Диджитализация — процесс цифровой трансформации общества. — Подробнее .

4. Ерохина Е. Число пользователей Coursera превысило 100 млн. — Подробнее .

5. Катькало В.С., Волкова Д.Л. Корпоративное обучение для цифрового мира. — М.: Эксмо, 2018.

6. Королев Е. Митио Каку — о будущем технологий. — Подробнее .

7. Мучкин Д. 38 полезных ресурсов для обучения чему-то новому. — Подробнее .

8. Носов Н.Ю., Соколов М.Д. Тенденции развития искусственного интеллекта. — Подробнее .

9. Цветкова Г. Интернет-тренды 2019 года: новости из Кремниевой долины. — Подробнее .

10. Шваб К. Четвертая промышленная революция. — М.: Эксмо, 2016.

11. Юрченко И. Чтобы не проиграть конкурентам, вы должны обучать сотрудников. Как это делают другие компании? — Подробнее .

12. Bersin J. (2017). The Disruption of Digital Learning: Ten Things We Have Learned. — Подробнее .

13. Mulkeen D. (2018). HR Technology Market Disruption: 10 Top Trends for 2018. — Подробнее .

14. Udemi. — Подробнее .

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Предприниматель и бизнес-коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, доцент кафедры теории и практики конкуренции университета «Синергия», член редакционного совета журнала «Маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Другие статьи автора 7

Трубникова Нина Вадимовна

Трубникова Нина Вадимовна
к. филос. н.
доцент

Руководитель программы «Реклама и связь с общественностью», заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

г. Москва

Другие статьи автора 3