Роль современной компьютерной анимации в рекламных сообщениях 
Морозов В.Э., Халилов Р.Д.

1
Введение

2
Создание анимационного рекламного ролика
Рис. 1. Причины, по которым маркетологи не используют видео, доля от общего числа маркетологов, %

3
Типы организации анимации

5
Рис. 2. Анимированный рекламный каталог

6
Рис. 3. Анимированная брендовая инфографика: схема маршрута
Рис. 4. Слайды из брендовой рекламной видеопрезентации магазина молочной продукции «Крынка»

7
Рис. 5. Анимированный ролик рекламной самопрезентации его разработчиков

8
Рис. 6. Шейповая 2D-анимация
Рис. 7. Бродкаст

9
Форматы анимационных роликов

10
Предметное содержание анимационного ролика

11
Рис. 10. Анимированная типографика компании Apple

12
Стили рекламной анимации
Понятие стиля анимации

13
Стилистические шаблоны анимационного продукта

14
Рис. 11. Шаблонный прототип геометричного стиля
Рис. 12. Шаблонные прототипы схематичного стиля

15
Рис. 13. Шаблонный прототип пятнистого стиля

16
Рис. 14. Шаблонный прототип рисованного стиля
Рис. 15. Шаблонный прототип игрового стиля

17
Рис. 16. Шаблонный прототип натуралистичного стиля
Рис. 17. Шаблонный прототип стиля научной фантастики
Стиль персонажа анимации

18
Рис. 18. Шаблонный прототип мультипликационного стиля
Рис. 19. Реклама кроссовок компании Nike

21
Размещение и назначение анимированной продукции

22
Рис. 20. Анимированная типографика в заставке ТНТ 2019 г.

24
Заключение
Таблица. Количество запросов на анимационную продукцию на бирже заказов услуг Kwork

25
Источники

Ключевые слова: компьютерная анимация, анимированная реклама, анимационный дизайн, веб-дизайн, моушен-дизайн, типографика, шейповая графика, 3D-реклама

Аннотация

Цель статьи — представить читателям обзор развития компьютерной анимации в рекламе в творческом и практическом коммерческом направлении. Статья может быть интересна как специалистам в области рекламной анимации, так и  тем, кто желает разобраться в практических возможностях применения анимационных технологий для создания рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25

DOI

10.36627/2410-9622-2023-1-1-50-74 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-1-1-50-74

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анимационные ролики для бизнеса: шаблоны и советы. — Подробнее .

2. Анимация перемещения по карте в ФотоШОУ PRO | Видеоурок. — Подробнее .

3. Асенин С. Уолт Дисней — тайны рисованного киномира. — М.: Искусство, 1995.

4. Визуализация промышленных объектов на заказ | Презентационный 3D ролик для завода «Петэксперт». — Подробнее .

5. Гром А. Моушн-дизайн в 2023 году (тренды с примерами). — Подробнее .

6. Динамическая инфографика с видео и анимацией. — Подробнее .

7. Кочнева А.В. Анимационный дизайн: социокультурная специфика // Академический вестник УралНииПроект. — Екатеринбург: РАСХН, 2018. — С. 92–99.

8. Кузнецов И. Анимация для Интернета: краткий курс. — СПб.: Питер, 2001.

9. Лебедев А. §157. О стилизации. — Подробнее .

10. Макнейл П. Веб-дизайн. — М.: Интерфакс, 2012.

11. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

12. Марьясов М. Анимационная инструкция приложения «Нейросканер». — Подробнее .

13. Мозговая А.В. Профессия motion-дизайнер // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования: Сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Минск, 26–28 апр. 2017 г. / Отв. ред. О.А. Воробьева и др. — Минск: Издательский центр БГУ, 2017. — С. 139–143.

14. Немного о шейпах. — Подробнее .

15. Ножкина К. Все о гифках. Где искать готовые и как делать гифки самостоятельно. 31 сервис в помощь. — Подробнее .

16. Опалев М.Л. Моушн-дизайн: наука и вдохновение // Universitates. Наука и просвещение. — 2012. — №4(51). — С. 69–75.

17. Осенние заставки ТНТ (2019). — Подробнее .

18. Покупайте фриланс-услуги в один клик. — Подробнее .

19. Реклама 3D нашей компании. — Подробнее .

20. Реклама продукции магазина молочных продуктов «Крынка». — Подробнее .

21. Симакова Ю.А. Герменевтический потенциал анимации в исследовании культуры: Автореферат дисс. к. культуролог. н. — Екатеринбург: УрФУ, 2014.

22. Создавайте анимированные видеоролики для бизнес-рекламы, маркетинга и брендинга. — Подробнее .

23. Тараненко Е. Что такое риггинг? — http://i.Подробнее .

24. Что такое PenTile и кто его видит? — Подробнее .

25. Шамин А. Как заполнять ТЗ на создание анимационного видеоролика. — Подробнее .

26. Abdulhayev A. Iphone 7-7plus «Не моргай»: презентация Apple за 107 секунд. — Подробнее .

27. 3D Broadcast Breaking News Opening Intro | Adobe After Effects Element 3D Tutorial | Part1. — Подробнее .

28. Animated Video Production. — Подробнее .

29. Behance. — Подробнее .

30. Déployer les Ailes. — Подробнее .

31. Make Web Video. — Подробнее .

32. Nike Air Max 270 — Animation. — Подробнее .

33. Video Library. — Подробнее .

34. WebGL 3D Model. — Подробнее .

Морозов Валерий Эдгартович

Морозов Валерий Эдгартович
д. филол. н., к. пед. н.
Профессор

Профессор Института славянской культуры Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.

г. Москва

Автор более 20 монографий и учебных изданий, в том числе по культуре русской речи и логике в рекламных сообщениях.

Другие статьи автора 3

Халилов Руслан Дамирович

Халилов Руслан Дамирович

Специалист по анимационному дизайну.

г. Москва